Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

29 октября в Киеве состоялся тренинг на тему: "Мотивация персонала call-центра"

03.11.2014
29 октября в Киеве состоялся тренинг на тему: "Мотивация персонала call-центра"

Тренинг провела Казанцева Виктория бизнес-тренер Консалтинговой компании "Окрыляем успехом".

На тренинге были расмотрены следующие вопросы:

1. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.

  • Организационная структура предприятия или кто отвечает за персонал.
  • Четкое выделение зон ответственности топ-менеджеров за создание системы привлечения, удержания и развития персонала. Критерии оценки результативности системы мотивации.
  • Формируем умение мыслить тактически и оперативно.

​2. Система мотивации персонала в  call-центре

  • Современные мотивационные теории и реальные возможности их применения в call-центре.
  • Принципы разработки системы мотивации. Мотивирование, стимулирование, самомотивация.
  • Кадровый аудит сотрудников для определения мотивационных типов. Их подробная характеристика и рычаги воздействия.
  • Оценка эффективности мотивации, оценка затратности (время/деньги)

​3. Создание системы материальной и немонетарной мотивации персонала

  • Финансовое стимулирование – наиболее эффективные варианты для call-центра
  • Немонетарная мотивация персонала – «не хлебом единым жив человек» Карта мотиваторов (нематериальная мотивация). Составление подробного списка.
  • Формирование корпоративной культуры как наиболее мощный фактор мотивации персонала
  • Гендерные и возрастные различия при создании системы мотивации в call-центре.
  • Разработка положения о системе мотивации и программы с календарным планом и зонами ответственности. Принцип «кафетерия»
  • Игра «Волки и  овцы»кейсы «Молодая сотрудница»«Непредвиденная работа», «Студенческая сессия. Кто будет работать»

Подробнее о следующем тренинге на эту тему можно узнать по телефонам +7 978 032 66 80, 0692 93 05 09

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
8-9 апреля - перезагрузка Ваших ораторских навыков!, 24.03.2017, Резонанс, коммуникативный центр
Начало тренинга "Cisco CCNA R&S: маршрутизация и коммутация", 24.03.2017, Cisco, сетевая академия
Форум Cisco в Киеве, 24.03.2017, Cisco, сетевая академия
Тренинг "Коммуникация и технология убеждающего воздействия" состоится 25-26 апреля, 24.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Риски и возможности инвестиционных проектов, 24.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».