Корпоративное обучения на тему: Продажи для официантов и барменов

Корпоративное обучения на тему: Продажи для официантов и барменов

Предлагаем организовать для Вашей компании корпоративное обучение на тему: "Продажи для официантов и барменов". При заказе обучения в ноябре действуют дополнительные скидки.

Целевая аудитория

Данный тренинг является базовым для официантов, барменов баров и ресторанов.

Цель мероприятия

Участники смогут ознакомиться с философией и психологией обслуживания клиентов. В первую очередь тренинг направлен на самопрограммирование на успех, повышения личной эффективности; осознание имеющихся ресурсов и ограничений участников тренинга в области обслуживания клиентов; поможет выработать индивидуальный стиль.

Программа

  • Личные и профессиональные качества специалиста ресторанного бизнеса.
  • Давайте познакомимся! Что вы собираетесь «вынести» с тренинга?
  • Зачем? Для чего? Вы в ресторанном бизнесе.
  • Успешный официант – какой он? (групповой анализ) Официант как продавец, предлагающий продажи в ресторане. Внутренний и внешний имидж. Функциональные обязанности.
  • Что для вас клиент ресторана? (Мозговой штурм). 
  • Технологии обслуживания.
  • Мы обслуживаем или продаем? Что мы продаем?Этапы обслуживания.
  • На службе у нашего Гостя. Стандарты. Шаблоны. Индивидуализация сервиса. Использование техник создания психологического контакта.
  • Слушать и Услышать Гостя. Активное слушание и умение задавать вопросы.

Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж. Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания. Особенности продажи в сфере сервиса.

Типология Гостей ресторана.

Понять Гостя. Определение потребностей клиента. Составление списка вопросов клиентов, по которым официант может выявить его потребности.
Презентация меню. Как предложить гостю более интересные и дорогие блюда, дополнения к выбранным позициям меню?
Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане. Описания блюд, вызывающие желание их попробовать. Использование "сильных слов" для того, чтобы сделать описания блюд более яркими. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию.
Как увеличить среднюю сумму чека? Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню. Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам. Возможности допродажи во время и по окончании трапезы гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д..

Работа с «трудными» клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций. Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода. Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.
Завершение процесса обслуживания.

Принимаем заявки на обучение по телефону [відкрити контакти](069) 293-75-09


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини