Корпоративное обучения на тему: Продажи для официантов и барменов
Предлагаем организовать для Вашей компании корпоративное обучение на тему: "Продажи для официантов и барменов". При заказе обучения в ноябре действуют дополнительные скидки.
Целевая аудитория
Данный тренинг является базовым для официантов, барменов баров и ресторанов.
Цель мероприятия
Участники смогут ознакомиться с философией и психологией обслуживания клиентов. В первую очередь тренинг направлен на самопрограммирование на успех, повышения личной эффективности; осознание имеющихся ресурсов и ограничений участников тренинга в области обслуживания клиентов; поможет выработать индивидуальный стиль.
Программа
- Личные и профессиональные качества специалиста ресторанного бизнеса.
- Давайте познакомимся! Что вы собираетесь «вынести» с тренинга?
- Зачем? Для чего? Вы в ресторанном бизнесе.
- Успешный официант – какой он? (групповой анализ) Официант как продавец, предлагающий продажи в ресторане. Внутренний и внешний имидж. Функциональные обязанности.
- Что для вас клиент ресторана? (Мозговой штурм).
- Технологии обслуживания.
- Мы обслуживаем или продаем? Что мы продаем?Этапы обслуживания.
- На службе у нашего Гостя. Стандарты. Шаблоны. Индивидуализация сервиса. Использование техник создания психологического контакта.
- Слушать и Услышать Гостя. Активное слушание и умение задавать вопросы.
Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж. Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания. Особенности продажи в сфере сервиса.
Типология Гостей ресторана.
Понять Гостя. Определение потребностей клиента. Составление списка вопросов клиентов, по которым официант может выявить его потребности.
Презентация меню. Как предложить гостю более интересные и дорогие блюда, дополнения к выбранным позициям меню?
Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане. Описания блюд, вызывающие желание их попробовать. Использование "сильных слов" для того, чтобы сделать описания блюд более яркими. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию.
Как увеличить среднюю сумму чека? Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню. Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам. Возможности допродажи во время и по окончании трапезы гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д..
Работа с «трудными» клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций. Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода. Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.
Завершение процесса обслуживания.
Принимаем заявки на обучение по телефону [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини