Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

5 декабря в Харькове состоялся тренинг на тему: "Мотивация персонала Call-центра"

08.12.2014
5 декабря в Харькове состоялся тренинг на тему: "Мотивация персонала Call-центра"

Тренинг провела Казанцева Виктория бизнес-тренер Консалтинговой компании "Окрыляем успехом".

На тренинге были рассмотрены следующие вопросы:

Программа
I Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.

Организационная структура предприятия или кто отвечает за персонал.
Четкое выделение зон ответственности топ-менеджеров за создание системы привлечения, удержания и развития персонала. Критерии оценки результативности системы мотивации.
Формируем умение мыслить тактически и оперативно.
II Система мотивации персонала в call-центре

Современные мотивационные теории и реальные возможности их применения в call-центре.
Принципы разработки системы мотивации. Мотивирование, стимулирование, самомотивация.
Кадровый аудит сотрудников для определения мотивационных типов. Их подробная характеристика и рычаги воздействия.
Оценка эффективности мотивации, оценка затратности (время/деньги).
III Создание системы материальной и немонетарной мотивации персонала

Финансовое стимулирование – наиболее эффективные варианты для call-центра.
Немонетарная мотивация персонала – «не хлебом единым жив человек» Карта мотиваторов (нематериальная мотивация). Составление подробного списка.
Формирование корпоративной культуры как наиболее мощный фактор мотивации персонала.
Гендерные и возрастные различия при создании системы мотивации в call-центре.
Разработка положения о системе мотивации и программы с календарным планом и зонами ответственности. Принцип «кафетерия».
Игра «Волки и овцы», кейсы «Молодая сотрудница», «Непредвиденная работа», «Студенческая сессия. Кто будет работать».

Подробнее о следующем тренинге можно узнать по телефону +7 978 032 66 80 или на сайте http://obuchenie.centeruspeh.com/

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
21 января тренинг "Лидерство по-женски: путь к успеху и гармонии", 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
21 января тренинг «Профилактика синдрома профессионального выгорания. Технологии психологической релаксации и медитативные техники», 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Как начинать общение? Закон психологической обратимости, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP анализ). Проведение CVP-анализа, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Вместе нарисуем портрет идеального закупщика в программе «Тренинг-практикума для отдела закупок». Присоединяйтесь!, 19.01.2017, Технологии роста
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».