Ошибки, которые убивают ваш бизнес. Часть 1. Первый звонок

Подумать только, вы прилагаете массу усилий, чтобы клиент вам позвонил. Но почему-то не удосуживаетесь как следует подготовиться к тому моменту, когда клиент все-таки вам позвонит.

Сегодня подумала о том, что давно не делала тематические  серии статей.

Соответственно сразу же решила это исправить.

И сейчас я предлагаю вам прочитать  первую статью из серии Ошибки, которые убивают ваш бизнес.

Начнем с первого телефонного звонка Клиента в ваше агентство.

Подумать только, вы прилагаете массу усилий, чтобы клиент вам позвонил - пишите тексты на сайт, даете рекламу, участвуете в выставках, проводите мероприятия, вкладываете деньги.

Но почему-то не удосуживаетесь как следует подготовиться к тому моменту, когда клиент все-таки вам позвонит.

А зачем к этому готовиться и так все понятно,  - думает большинство организаторов.

И это относится не только к новичкам, но и к опытным организаторам.

Практика показывает, что большая часть агентств, вообще не имеет и малейшего понятия о том, как нужно разговаривать, на какие вопросы можно и нужно отвечать,  а на какие - не имеет никакого смысла.

Знаете ли вы, что именно первый звонок клиента в ваш офис, является решающим - быть дальше вашим отношениям или нет?

Я с забавными эмоциями слушаю рассказы о звонках в разные свадебные агентства и не верю своим ушам!!! Нет! Этого просто не может быть!

Оказывается, очень даже может!

Итак, за последнюю неделю мы изучили работу примерно 100 свадебных агентств по всему СНГ. Так что факты, которые я привожу, более, чем достоверные. 

Вполне возможно, что прямо сейчас вы увидите точные описания того, что происходит и в вашем бизнесе. В этом случае вы так же поймете, почему к вам не приходят качественные клиенты.

Ошибка №1

Отсутствие отдельного номера телефона, закрепленного именно за агентством. На этот номер не звонят ваши подруги, мужья и мамы.

Зачем вам это?

Представьте, что вы звоните записаться  к нам на курс в Школу Свадебного Бизнеса и слышите, как на другом конце провода я рассчитываюсь за проезд в маршрутке и при этом прошу вас подождать. Вы слышите различные голоса, плач детей.

После томительного ожидания вы хотите задать необходимый вопрос, а я начинаю громко кричать вам в трубку, что вас не слышно и при этом постоянно воплю КТО ЭТО?

А потом прошу мне перезвонить позже, не уточняя время.

Скажите честно, вы по-прежнему, будете полны желания учиться у меня? Вам так же сильно будет хотеться познакомиться со мной, как и до этого?

Очень сомневаюсь.

Вывод: вам необходим отдельный номер телефона для бизнеса. Вы будете снимать его при удобны обстоятельствах, а если они таковыми не являются, когда телефон звонит - перезванивать, как только появится такая возможность

Ошибка №2

Свадебный менеджер не представляется и не представляет место, куда был совершен звонок

Ну, блин, думаете вы – какое это имеет отношение к тому, чтобы получить клиента?

Самое прямое!

Когда вы или ваши сотрудники представляют компанию, в которую звонит Клиент,  а так же представляется лично – это сразу вызывает уважение. Вас воспринимают серьезнее, чем всех остальных.

Вспомните, когда вы звоните в хорошую клинику или салон красоты, вы всегда слышите приятный голос менеджера или секретаря, который говорит, куда вы позвонили, и сообщает, как к нему можно обращаться.

Уверена, что вам это нравится.

Отсюда ошибка №3

Отсутствие дружелюбности в голосе менеджера.

Забавно, но я очень часто замечаю в самых разных сферах, как недружелюбно и дежурно общаются менеджеры.

АААА! Вы только представьте! Вы писали нежные и трогательные тексты в своих статьях на сайте, адресованные невесте. А когда она, наконец, позвонила, посредственным голосом поинтересовались, кто она такая и что ей нужно вообще, зачем беспокоит.

Да! Зачастую в таких ситуациях складывается впечатление, что вы как клиент, именно беспокоите компанию.

Я таких товарищей всегда посылаю подальше и навсегда вычеркиваю из списка.

Помните, что для невесты ваши ответы должны быть не только корректны и ясны. С первых минут общения с вами она должна почувствовать, что ей рады.

Следующая ошибка  касается тех организаторов, у которых на звонки Клиентов отвечают менеджеры.

А звучит она так: полное отсутствие контроля того, как общаются ваши менеджеры по телефону с Клиентом.

Что? Вы им объясняли когда-то? Нет ничего сложного?

Вы меня смешите))

Я могу с уверенностью сказать, что вы теряете минимум 3-5 клиентов в год только из- за того, что не потратили время на грамотный анализ телефонного общения и составление скриптов для менеджеров.

Скрипты – это четкие прописанные инструкции того, что конкретно должен говорить ваш менеджер, какие задачи перед ним стоят и как отвечать на возможные вопросы.

Каждый мой менеджер имеет отдельный журнал с необходимыми лично для его должности скриптами.

Но и этого мало. Потому что на начальном этапе вам также важно выполнять контроль данных скриптов, регулируя это системой бонусов и штрафов.

И, наконец, последняя на сегодня ошибка.

Отсутствие перед вами или сотрудником цели телефонного звонка. Т.е., когда вы четко не понимаете сами, что должно произойти после того, как Клиент позвонил.

Обычно, люди звонят и задают вопросы, менеджеры очень приблизительно им отвечают и на этом разговор оканчивается. А-ля, мы подумаем, - говорит Клиент.

И думайте, - отвечает организатор.

Вы можете сто раз сказать, что вы так не делаете,  и у вас все зашибись как круто.

Верю!

Снимите трубку и позвоните вашим коллегам, а может рискните и наберите своего сотрудника.  Думаю, что изменить голос и поменять номер проблемы не составит?

Вы будете очень удивлены, когда обнаружите…

Собственно, сами все поймете!

У нас есть самый сильный курс для продвинутых свадебных организаторов.

Которые уже съели не одну собаку на свадьбах.

Вполне возможно, что вас и так все устраивает. Но совсем скоро все изменится, потому что растет новое поколение.

Друзья, время показывать качество, время конкурировать на качестве и, наконец, создавать реально крутые проекты. К сожалению, если вы сами не дотягиваете до нужного уровня, хорошие Клиенты к вам не придут.

Пора завязывать с низкокачественными свадьбами, выбрасывать искусственные цветы, а вместе с ними и свое пофигистическое отношение к тому, что вы делаете.

Вам точно пора это сделать, если вы уже досыта наелись тем, что делали до сих пор.

И понимаете, что рывок просто необходим.

На курсе Свадебный Организатор Мастер плюс вы получите полную перезагрузку и заново влюбитесь в свою профессию,

Обещаю вам.

А она отблагодарит вас новыми во всех отношениях Клиентами и иными гонорарами.

И все это вас ожидает уже в этом сезоне!

Записаться можно здесь.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Продажі, кол центр, робота з клієнтами