Итоги первой сессии Pharma Marketing Academy в статье: "Технологии будущего фарммаркетинга"

Итоги первой сессии Pharma Marketing Academy в статье: "Технологии будущего фарммаркетинга"

Первая сессия курса "Превращение" Pharma Marketing Academy состоялась 21—22 февраля 2015 г в Киеве.

Мероприятие состояло их трех модулей: 

Модуль 1. Основы современного продакт-маркетинг-менеджмента. Рынки В2В-В2С.

Модуль 2. Разработка продектового плана

Модуль 3. Потребители и продукты: аналитические инструменты

При подведении итогов первой сессии бизнес-тренеры отметили, что навыки, которые сегодня необходимо развивать продуктовому менеджеру, — это умение смотреть на бизнес компании через «широкую панораму», анализируя имеющуюся информацию и делая с ее помощью правильные выводы, подстраиваясь при этом под изменяющиеся условия «игры».

В свою очередь, нестандартный подход к обучению курса «Превращение», помимо теоретической базы знаний, позволяет выработать практические навыки, например, провести эффективный SWOT-анализ для построения стратегии компании; дает правильный курс на расширение горизонтов мышления и стимулирует к новым нестандартным решениям старых проблем, а оживленные дискуссии, возникающие по ходу обучения между участниками, позволяют лучше понять ситуацию на рынке и ознакомиться с мнением «со стороны»

Текст статья по ссылке 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини