Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

28 мая состоится тренинг-практикум "Партизанский маркетинг. Маркетинг без бюджета, или как вывести бизнес на дорогу успеха"

25.05.2015
Национальный, бизнес-центр | Клинков Николай ; Басанская Марина
28 мая состоится тренинг-практикум "Партизанский маркетинг. Маркетинг без бюджета, или как вывести бизнес на дорогу успеха"

«Как выжить, в это тяжелое время, не потеряв свой бизнес навсегда?» Решение этой проблемы есть!

Знания и навыки, которые Вы получите на этом практическом тренинге, помогут Вам в короткие сроки существенно поднять продажи без дополнительных вложений в рекламу, отстроится от конкурентов  и заодно сделать свою систему продаж  маркетинга действительно системной.

Для руководителей компаний, ТОП – менеджеров
Тема «Как и откуда получить новых клиентов в кризис»  сегодня актуальна как никогда. И объективные факторы, такие как инфляция, курсы валют, снижение покупательской способности, ценовые войны конкурентов и т.д., все чаще становятся реальной угрозой  самому факту существования  многих компаний, не говоря уже о перспективах развития.  Насущный вопрос, который волнует многих: « Как выжить, в это тяжелое время, не потеряв свой бизнес навсегда?»
Решение этой проблемы есть!
Для начала ответьте себе на такой вопрос: «Может ли кризис стать новым этапом развития  Вашего бизнеса?»

Наш ответ: «Конечно же, ДА!»

Когда львиная доля игроков на Вашем рынке приуныла и опустила руки, самое время действовать  и действовать нужно быстро и решительно.

Воспользуетесь этой возможностью, чтобы:
1. Начать продавать дороже и больше конкурентов;
2. Контролировать и управлять всем циклом  продаж;
3. Значительно увеличить эффективность ваших рекламных компаний при тех же или меньших затратах пользуясь методами, о которых молчат рекламные агентства,
4. Выстроить обширную и грамотную систему привлечения клиентов;
5. Освоить многоходовые продажи и автопродажи;
6. Выстроить «пожизненные» отношения с клиентом;
7. Расширить рынки, зарабатывать на партнерах и многое другое.

Методы и стратегии, которыми мы хотим с Вами поделится:

  • доказали свою эффективность  на практике,
  • внедряются  достаточно легко и  быстро и  дают возможность быстрого получения результата,
  • в большинстве случаев не требуют от вас значительных затрат или вовсе  беззатратны,
  • делают вашу систему продаж и маркетинга прогнозируемой, контролируемой и управляемой системой.

Вам крайне необходим этот тренинг, если...

  • Перед вами стоят вопросы «Как развиваться дальше? Как сохранить своих клиентов? Как превратить проблемы в возможности?»
  • В вашем бизнесе – падение притока клиентов, а те, что есть покупают мало и самое дешевое,
  • Вы втянуты в ценовые войны и битву за клиента,
  • Ваши рекламные и маркетинговые усилия не срабатывают,
  • Вы понимаете, что то, что вы делали раньше, перестает работать, и уже испробовали все что могли.
  • И наконец, Вы любите свое «детище» и не готовы опустить руки.

На этом тренинге не будет:

  • Безжизненной Теории из учебников по маркетингу.
  • Предложений увеличить расходы на рекламу и на креативные ПР-акции.
  • Разговоров о фирменном стиле и имиджевой рекламе.
  • Замечаний вроде «чтобы реклама работала, она должна примелькаться в течение нескольких месяцев, чтобы её запомнили». 

Программа тренинг-практикума:

1.  Блок. Сбалансированная бизнес-модель - залог Вашего успеха Из чего состоит бизнес-модель-9 структурных блоков бизнес-модели. Что означает отсутствие противоречий и почему это важно. Практическое занятие - заполнение структурных блоков по конфаймент-модели.

2. Блок. Партизанская  маркетинговая стратегия - это Ваш план действий Что такое партизанская маркетинговая стратегия. Из чего состоит маркетинговая стратегия - алгоритм создания. Практическое занятие - прописываем свою стратегию.

3. Блок. Чего не нужно делать в маркетинге Главные 10  ошибок  маркетинга.

4. Блок. Самый «дорогой» блок. Реклама - двигатель торговли! Почему ваша реклама не срабатывает? 10 основных ошибок в рекламе. 10 основных принципов эффективной рекламы. Виды рекламных компаний, в чем различие. Что необходимо знать, планируя ту или иную рекламную компанию.

5. Блок. Что такое УТП. Что нужно клиенту? Не удовлетворяем, а формируем потребность. Как разработать УТП.  Классическое УТП, примеры. Практическое занятие - составляем УТП

6. Блок. Система продаж Как можно разделить нашу целевую аудиторию. Из чего состоит идеальная система продаж. Лидогенерация (Система привлечения клиентов) Как добиться внимания от потенциальных клиентов. Двухшаговые продажи. В чем преимущество. Как из клиента сделать постоянного клиента. Система правильных коммуникаций с клиентом.

7. Блок. Маркетинговые стратегии 3 способа воздействовать на бизнес - считаем показатели Реактивация базы.   Стратегия использования отзывов. Стратегия получения рефералов.  Стратегия Free Reports Стратегия последовательности писем.  Стратегия допродаж. Стратегия позиционирования.  Стратегия экспертности. Стратегия ограничений.  Стратегия выбора целевых рынков Стратегия Фьюжен-маркетинг (партнерские программы) Пять простых способов «заставить» ваш сайт продавать лучше.

8. Блок. Креатив в маркетинге Как начать вести дела по другому. Работайте над своим бизнесом.   

В результате прохождения этого тренинга: - У вас сложится четкое понимание, как правильно отстроить систему маркетинга и продаж, чтобы уже начать получать дополнительную прибыль. - Вы гарантированно сможете уже на следующий день применить полученные навыки и заработать дополнительную прибыль. - Мы вместе поможем вам выявить ваши скрытые активы бизнеса и покажем, как можно их будет быстро активировать. - Вы узнаете, как можно быстро отстроится от конкурентов и действовать незаметно от них и продавать дороже. - Вы сможете быстро перенастроить вашу рекламу и сделать ее реально продающей вместо «креативной». - Мы покажем, как удержать клиентов и превратить их ваших лучших друзей. - И в конечном итоге проведем реальный мозговой штурм на реальном примере, закрепляющий все полученные знания.

В учебном процессе используются:

  • мини – лекции – ориентировочно, 40%
  • бизнес-кейсы – ориентировочно, 20%,
  • развивающие навыки упражнения – 40%

Автор: Клинков Николай ; Басанская Марина
Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
8-9 апреля - перезагрузка Ваших ораторских навыков!, 24.03.2017, Резонанс, коммуникативный центр
Начало тренинга "Cisco CCNA R&S: маршрутизация и коммутация", 24.03.2017, Cisco, сетевая академия
Форум Cisco в Киеве, 24.03.2017, Cisco, сетевая академия
Тренинг "Коммуникация и технология убеждающего воздействия" состоится 25-26 апреля, 24.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Риски и возможности инвестиционных проектов, 24.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».