Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Конференция Visotsky Consulting: новый уровень владельца компании

28.05.2015
Конференция Visotsky Consulting: новый уровень владельца компании

Весна, а значит снова ежегодная конференция “Visotsky Consulting” открывает свои двери.

Место и время проведения неизменно - Турция, город Кемер, гостиница Barut Kemer Resort, с 26 апреля по 03 мая. Тема -  Новый уровень владельца в период экономической нестабильности.

Собрались на конференции более 100 участников с разных стран Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан и даже Эстония. Ссылаясь на тему конференции - можно сказать, что это действительно был новый уровень не только конференции, а и осознания, приобретения новых знаний, новых друзей. И чтобы окунутся в атмосферу Конференции предлагаю посмотреть как это было.

1 день

26 апреля - 1 день конференции начался с приезда в гостиницу все гости. В этом году было всего несколько рейсов и в течении нескольких часов гостиница заполнилась всеми участниками конференции. И уже после обеда встречая всех гостей и участников в конференц-зале мы устроили сюрприз - в этом году было торжественное открытие конференции возле парадного въезда в гостиницу с речью от Основателя и Главного лектора конференции Александра Высоцкого, а так же с поднятием флага Visotsky Consulting. После поднятия флага все были приглашены в конференц-зал для продолжения - знакомство и общение, каждый смог о себе рассказать пару слов, а также о своих достижениях за год. Вечером все отдыхали.

2 день

27 апреля началось обучение. В этот день были прочитаны семинары от Александра Высоцкого на такие темы: “Опыт великих компаний, которые пережили кризисы”, “План развития компании в условиях падения спроса”, “Особенности развития продукта на меняющимся рынке”, “Как отсеивать и оценивать данные”. В перерывах на кофе-брейках наши участники много общались, делились своими идеями и контактными данными. Вечер был не менее насыщенным, т.к. была развлекательная программа: всеми полюбившиеся, с конференции 2014, игры “Мафия” и “Элиас”.

3 день

На 28 апреля были запланированы активно-интеллектуальный отдых и обучение. С утра все желающие могли принять участия в игре-квесте. В этом году квест был необычным и задания были распределены на основании Оргсхемы. Собралось 3 команды и в этот год снова победила команда во главе Павла Гюменюка. После обеда состоялся семинар Евгения Котова, владельца “Practicum Group” и Генерального спонсора Конференции Visotsky Consulting 2015. Далее продолжил Александр Высоцкий с семинарами на такие темы: “Управление на расстоянии”, “Передача власти директору” и “Передача бизнеса наследнику”. После ужина у нас стартовали круглые столы. Их провели: Александр Высоцкий на тему “Новый уровень владельца”, Алена Шипош “Управление Управляющей Компанией” и  Евгений Котов “Мотивация продавцов”.

4 день

Среда 29 апреля началась с отдыха, т.к. семинары были запланированы после обеда. В этот день Александр Высоцкий прочитал 2 семинара посвященные таким темам: “Развитие владельца бизнеса” и “Создание и развитие управляющей компании”. А вместо ужина была запланирована совместная поездка на “Турецкую ночь”. По приезду на место проведения Турецкой ночи - сначала все поужинали, а потом смогли увидеть представление состоявшие из танцев, а так же некоторые из наших участников смогли принять участие в данном представлении.

5 день

5 день конференции обещал быть очень насыщенным разными событиями.  Состоялась встреча партнеров Visotsky Consulting, где обсудили много важных стратегических задач. В это время мужская половина Конференции смогла поучаствовать в спортивном мероприятии - водное поло. Состязание закончилось в ничью - победила дружба! А для самых маленьких участников был приготовлен мастер-класс по песочной анимации от Светланы Тельбух. Дети смогли посмотреть не только сказку, а и поучаствовать в создании прекрасных картин. И снова после обеда все отдохнувшие и полны сил собрались на семинарах Александра Высоцкого, посвященные темам: “Особенности управления финансами на разных этапах развития компании” и “Как регулировать этику топов”. После ужина состоялись  6 круглых столов - Павел Гуменюк “Игры для сотрудников”, Александр Высоцкий “Управляющие компании”, Евгений Котов “Мотивация продавцов”, Елена Сидорова “Разработка технологии”, Яна Панкратова “Передача функций директору” и Наталья Расевич-Дерунова “Коррекция оргсхем”.

6 день

Пятница, 1 мая - официальное закрытие Конференции Visotsky Consulting 2015. В этот день успели провести заключительные семинары “Стартап и бизнес-кормилец в новых условиях”.


С полученными данными, новыми идеями и воодушевленные участники написали много отзывов:

“Для меня конференция стала "Ремонтом жизни и бизнеса". За прошедший год было допущено много ошибок в бизнесе, а на сейчас появилась ясность что было сделано не правильно и кто был причиной всего происходящего. На сейчас есть четкий, последовательный, а главное, результативный план действий на следующий год, который выведет бизнес на новые высоты. Огромное спасибо Александру Высоцкому он лучший лектор и дает всегда четкие и только важные данные - без воды!!! а это в наше время редкость, все пиарят себя а Александр держит все внимание на идеи которую хочет к нам донести - и у него это великолепно получается. ТАК ДЕРЖАТЬ!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!”

Тараненко Дмитрий, г. Лубны

“Долго сомневался ехать или нет, из-за высокой стоимости в данные времена. Очень рад что принял правильное решение, и приехал.
Огромное количество ценных данных получил от Александра Высоцкого и других лекторов. Незабываемые впечатления от общения с людьми своего круга, выпускниками ШВБ. У меня появилось много новых знакомых и, возможно, друзей, время покажет. Было пара очень ярких осознаний о своей жизни, прошлой и будущей.
Спасибо!!!
Спасибо!!!
Спасибо!!!”

Соболев Олег, г. Москва

“Огромное спасибо Высоцкому и Ко, за создание четкого концепта - как и куда развивать бизнес и себя. Ответы на вопросы по передаче власти директору, запуску новых бизнесов и этическому влиянию дают четкое понимание что делать и в какой последовательности.
Увидимся на следующей конференции.”

Потемкин Евгений, г. Киев

“Это третья конференция ВК, и третья на которой я участвую с супругой, и в этот раз, как и в предыдущие, увидел новый уровень, новые горизонты к расширению в бизнесе. Это заряд энергии который наполняет и сдвигает в сторону целей с новой скоростью. Новый взгляд, новые горизонты, новое ускорение, а что еще надо? Это как бизнес на автозаправке, и бак до крышки наполнен. Всегда в кайф на дороге с полным баком. А на карте уже есть отметка с остановкой 2016 г. на очередной Рестайлинг.“

Артеменко Сергей, г. Одесса

“Конференция очень полезная была. Куча идей. Тематика очень различна. Сильные круглые столы. Уровень данных растет, и уровень участников очень высокий. Организация - великолепная! Спасибо, Visotsky Consulting, и Александру Высоцкому лично, за вклад в мое развитие и развитие компетентности бизнес-владельцев.”

Алексей Ивасюк, г. Минск

“Вот и подходит к завершению 3я ежегодная конференция "Visotsky Consulting". Она стала второй для меня. в этот раз я приехал в Кемер вместе с семьей...
Это были потрясающие дни! Наполненные ценными данными, незабываемыми впечатлениями, необычайно полезным и насыщенным общением! Люблю Вас, ребята из ВК! Люблю вашу компетентность, желание и намерение меняться самим и менять этот мир! Вот для меня пример увлеченных, убежденных людей, меняющих этот мир к лучшему! До встречи на конференции ВК 2016!!!”

Гуменюк Павел, г. Хабаровск

“Невероятно полезные данные. Я получил ответы и нашел решения на многие вопросы. Конференция здорово помогает быть еще большей причиной над жизнью. Огромное спасибо всем сотрудникам "Visotsky Consulting". И огромное Уважение и Восхищение Александру.” 

Евгений Ермаков, г. Москва

В завершении 6 дня состоялся гала-концерт. Было награждение выпускников ШВБ сертификатами, награждение победителей в игре между лекторами, оглашение результатов по играм между предоставляющими компаниями, а так же награждение по игре в PR-продвижении на конференции. И как всегда было подготовлено несколько сюрпризов для всех участников - в этот вечер Светлана Тельбух подарила всем присутствующим необыкновенную песочную анимацию на тему “Бизнесмены - герои нашего времени” и в паузах между награждениями от организаторов был музыкальный сюрприз - выступления сотрудников Управляющей Компании Visotsky Consulting. И в завершении гала-концерта была устроена дискотека.


7 день

И вот настал последний день конференции. Этот день был посвящен активному отдыху и развлечениям. Наши участники смогли выбрать себе экскурсию по-душе. В этом году выбор был велик. Кто-то решил окунуться в водный мир Средиземного моря и выбрал дайвинг. Кто-то прочувствовать себя за рулем четырех-колесного “железного коня” в горах и выбрал квадро-сафари. Кто-то решил узнать и прикоснутся к истории древнего города и выбрал поездку в Фаселис-Янтраш. А остальные выбрали самую насыщенную экскурсию - сначала сплав по реке на байдарках, потом рыбалка на форель, следующим этапом оказалась “прогулка” по веревочной тропе, после обед и в завершение джип-сафари. Все вернулись в гостиницу полны эмоций и впечатлений. День прошел отлично!

И вот следующим утром все участники собравшись в холле гостиницы с чемоданами, отдохнувшие, с новыми знаниями, с новыми идеями - уехали в аэропорт на пути домой - для свершения новых вершин и достижения новых целей.

Вы не поверите, но у нас есть уже 30 предоплат на следующую конференцию! Присоединяйтесь к нам! Мы выходим на новый уровень владельца компании. Бизнесмены - герои нашего времени! До встречи на Конференции 2016!

Если вы хотите узнать больше о мероприятиях “Visotsky Consulting” переходите по ссылке.

Если вы хотите узнать больше информации или зарегистрироваться на следующую конференцию “Visotsky Consulting” пишите свои вопросы на

e-mail :dept18.kiev@visotsky.org

Компания: Visotsky consulting Kiev (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
8-9 апреля - перезагрузка Ваших ораторских навыков!, 24.03.2017, Резонанс, коммуникативный центр
Начало тренинга "Cisco CCNA R&S: маршрутизация и коммутация", 24.03.2017, Cisco, сетевая академия
Форум Cisco в Киеве, 24.03.2017, Cisco, сетевая академия
Тренинг "Коммуникация и технология убеждающего воздействия" состоится 25-26 апреля, 24.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Риски и возможности инвестиционных проектов, 24.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».