24 июня состоится тренинг "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"

24 июня состоится тренинг "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"

Идея тренинга: отработка навыков необходимых для эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента, желанием клиента отложить принятие решения и умением "отстаивать" запрашиваемую цену с целью минимизации скидки.

Цель тренинга:

  • выработать у менеджеров по продаже эффективную коммуникативную установку и отработать навыки необходимые при работе с возражениями и    сомнениями клиента, которые позволят:
  • воспринимать возражения клиентов позитивно;
  • научиться работать с ценой защищая свою цену и "минимизируя" скидки;
  • работать "на опережение" предугадывая возможные возражения клиентов и отвечать на них "продвигая" продажу;
  • научиться преодолевать скептицизм клиентов и "снимать" сомнения клиентов;
  • возвращать клиентов с маятника "да-нет" подводя клиента к принятию позитивного решения.

Обучение проходит в форме "мини-лекция + тренировка" в парах или в группе с последующим анализом и рекомендациями тренера.

В тренинге будут сделаны следующие акценты, позволяющие реализовать подход «от теории к практике»:

1. Отработка коммуникативных навыков.
2. Корректировка полученных техник с учетом специфики.
3. Психологические акценты и технические особенности на различных этапах взаимодействия с клиентом.

Основные тематические блоки тренинга:
1. Природа и причины возражений

2. Возражения и отговорки

3. Классификация возражений

4. Правила работы с возражениями:

Это дорого или возражение по цене.

  • Правило «Сведение к пустяку».
  • Метод Бенджамина Франклина.
  • Работа со скидкой.

Способы обоснования цены.

  • Логический способ
  • Эмоциональный способ
  • Метафоры
  • Ссылка на нормы и правила
  • Правило буsrcмеранга
  • Сдвиг в будущее.


Возражение по конкурентам. «Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает».

  • Пример сценария для работы с владельцем.
  • Пример сценария для работы с персоналом.
  • Набор техник позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу


Возражения по времени:

  • Нет времени на рассмотрение
  • Сделайте часть работ бесплатно
  • Я ознакомлюсь и перезвоню
  • Мне нужно подумать
  • Мне нужно на этой неделе
  • Поспрашиваю еще у ваших конкурентов
  • Не сейчас.


Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные.

  • Метод экспериментального доказательства
  • 5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга.
  • Техника «Факты и только факты» в работе с манипулятивными возражениями
  • Работа со скандальным Клиентом.


А если клиент говорит "НЕТ"? (как "Нет" превратить в "Да")

Возражение по несформированной потребности

  • «Нам это не надо»
  • "Не сейчас" или "Нам сейчас не до этого" и другие

5. Вылавливание возражений
6. Работа со скрытой программой
7. Трансформация возражения в решение
8. Отработка алгоритмов работы с возражениями
9. Преодоление типичных возражений (на специфике участников)
10. Техники работы с сомнениями клиента
11. Принцип переориентации
12. Работа со скидкой, тренинг продажа в торговом зале
13. Способы обоснования цены
14. Выведение клиента с маятника "ДА-НЕТ" ИЛИ "МЫ ПОДУМАЕМ"
15. Пробное частичное и полное завершение сделки.

Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг:

[відкрити контакти](044) 237-90-05

[email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини