26 июня состоится тренинг "Выдающийся руководитель: лучшие практики менеджмента от эффективных руководителей"

26 июня состоится тренинг "Выдающийся руководитель: лучшие практики менеджмента от эффективных руководителей"

Благодаря основным навыкам, полученным на данном тренинге – у Вас появится возможность осознанно управлять эффективностью персонала, навыкам мотивации окружающих и самомотивации, самодисциплины и эффективности.

Вас волнует вопрос о том,  как увеличить эффективность команды и сделать так, чтобы каждый сотрудник работал на пике возможностей, а компания добивалась выдающихся результатов. Но вы пока не имеете однозначного ответа как это сделать, как организовать системную работу по повышению эффективности.  Вы крутитесь как белка в колесе, а от вас постоянно требуют еще более высоких результатов, которые все сложнее обеспечить.  И это становится серьезной проблемой. Решить данную проблему можно с помощью нашей технологии, которая позволяет значительно повысить эффективность вашей работы, повысить мотивацию сотрудников и обеспечить достижение поставленных целей. Мы дадим вам инструмент как определить самые Критически важные цели, которые обеспечат рост продаж и повышение эффективности,  определить фокус внимания и приоритеты в работе.


Программа тренинга:


Модуль 1. Система результативного управления людьми и результатами.   
О Системе:

  • Из чего состоит система высокорезультативного управления людьми и собой? Ключевые элементы Системы высокорезультативного управления людьми, подразделением;
  • Единственно важная цель; «Как и что» обеспечит результат: рост продаж, рост мотивации, рост эффективности? Какие Приоритеты установить?
  • Как обеспечить нужный результат всегда: управление с помощью опережающих показателей;
  • Как измерять работу каждого, как мотивировать и сделать систему мотивации в компании;
  • Профессиональное управление сотрудниками – что важно знать о человекоменеджменте; 
  • Критерии и золотой стандарт «эффективного сотрудника» в компании;
  • Как стать выдающимся лидером и вести за собой.
  • Как заставить сотрудников «гореть» на работе фактически без бюджета. 


Модуль 2. Профессиональная постановка и реализация амбициозных целей

  • Как объединить людей единой целью;
  • Постановка амбициозных целей;
  • Какие цели необходимо установить для отдела в этом году?
  • Какие показатели необходимо сформировать на этот год;
  • Чемпионы: В поисках лучших практик… в поисках совершенства;
  • Единственно важная цель 2014: Как ее найти – инструменты.
  • Как цели компании сделать целями сотрудников; Каскадирование целей или как цели компании превратить в цели каждого подразделения и сотрудника; 
  • Какие 1-2 приоритета нужно довести до каждого сотрудника; 
  • Контроль реализации целей: доска индикаторов; Совещания по стратегически важным целям;
  • Как обеспечить достижение целей: Анализ разрывов между желаемым и фактическим выполнением целей. Как менеджменту устранить разрывы?


Модуль 3. Лидерство: вести за собой. Получение выдающихся результатов от обычных людей.

  • Лидерство: Вести за собой
  • Какими людьми себя окружать? 
  • Золотой стандарт «Идеального сотрудника» в компании;
  • Критерии подбора людей;
  • Как обеспечить максимальную личную эффективность руководителя;
  • Привычки эффективного менеджера, необходимые для эффективной работы;
  • Привычки, которые изменили все…


Человекоменеджмент: Ключевые задачи руководителя в работе сотрудниками

  • Первый человек, которым вы должны управлять – вы сами, второй – все остальные. Как вам обеспечить личную пиковую эффективность;
  • Сбавь обороты. Работай меньше, добивайся большего
  • Удовольствие от работы;
  • Ежедневное управление сотрудниками. Сделай управление сотрудниками - приоритетом № 1 в своей деятельности;
  • Рабочее время лидера – как его распределить? Принцип «Ежедневного общения со своими сотрудниками». Установите Стандарт рабочего времени на  общение/управление с сотрудниками на уровне компании для каждого менеджера
  • Руководство путем хождения;
  • Ежедневные задачи руководителя в работе с сотрудниками 


Как добиться выдающихся результатов от обычных людей

  • Как стать менеджером-лидером, которого уважают; 
  • Как стать менеджером-лидером, которого уважают; 
  • Как руководить конкретным сотрудником – чтобы это было максимально эффективно?
  • Как добиться максимума от каждого; 
  • Рычаги управления эффективностью сотрудника;
  • Что нужно знать руководителю о сотруднике, чтобы добиться от него Пиковой эффективности?
  • Как запомнить информацию о сотруднике;
  • Как установить доверительные отношения с сотрудниками; 
  • Как привить ответственность за свою работу;
  • Что требовать от сотрудников. Как оценивать их работу;
  • Заставь сотрудника распланировать свой день.


Модуль 4. Как добиться желания «гореть» на работе
Как заставить сотрудников гореть на работе фактически без бюджета. Признания и вознаграждение сотрудников

  • Что требуется от вас, чтобы стать вдохновляющим менеджером;
  • Что подчиненные ждут от лидера/менеджера;
  • Лидерский тест на умение вдохновлять LPI ;
  • Как лидер добивается высоких показателей;
  • Как мотивировать сотрудников на достижение большего;
  • Модель управления энтузиазмом людей;
  • 7 Принципов воодушевления;
  • Как мотивировать фактически без бюджета;
  • 50 способов мотивировать и воодушевлять
  • 240 обедов с руководителем.


Модуль 5. Как управлять производительностью и эффективностью сотрудников. Оценка персонала.

  • Оценка сотрудников: оценка потенциала и результативности
  • Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников
  • Дифференциация сотрудников (А, В, С)
  • Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести?
  • Оценка риска кадровых потерь
  • Рейтинг сотрудников по результативности
  • Управление производительностью сотрудников
  • Принцип «Фокуса контроля».  
  • Как управлять сотрудниками, которые не справляются с работой


Модуль 6. Эффективная командная работа.

  • Как правильно формировать команду? 
  • Как обеспечить вовлеченность и сплоченность команды;
  • Подбор команды, опираясь на сильные стороны каждого;
  • «Установка на таланты» в компании и каждой команде;
  • Команды быстрого реагирования: Как обеспечить выполнение целей? 
  • Как вовлечь команду в постоянные улучшения 


Модуль 7. Связь целей компании и целей сотрудника. Построение KPI – мотивации для сотрудников

  • Мотивация. Разрабатываем мотивацию, которая дает результат. Как разработать систему оценки сотрудников KPI: оценка сотрудников в 3D
  • Какие цели должны быть в системе мотивации для ТОП должностей, мидл-менеджмента, рядовых сотрудников: финансовые цели, нефинансовые цели. Сколько целей должно быть в системе мотивации. Достижение каких целей необходимо мотивировать 
  • Шаблон для оценки сотрудника по KPI
  • Система KPI – мотивации: разработка, внедрение в жизнь компании;
  • Модель для расчета и постановки целей и директив: «Логолекс» 
  • Оцениваем и вознаграждаем результаты и необходимые модели поведения 
  • Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты.

Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг:

[відкрити контакти](044) 237-90-05[email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини