Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

22 июля состоится тренинг "Лучшие психологические техники для успешных продаж"

15.06.2015
Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"
22 июля состоится тренинг "Лучшие психологические техники для успешных продаж"

Мне не приходилось встречать преуспевающего торгового работника, который отправлялся бы к клиенту с предложением, заранее к этому не подготовившись. Бак Роджерс «Путь успеха: как работает корпорация IBM»

1. «Четырехугольник» успешных продаж.

2. Какие углы этого «четырехугольника» больше всего страдают у отечественных  «продажников»?

3. Знание товара/услуги.

  • что главное вы должны знать о своем товаре /услуге
  • как это знание нужно доносить клиентам
  • что и кому нужно говорить.


4. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить первый  угол четырехугольника?

5. Знание технологии продаж.

  • коммуникативные техники - главная предпосылка успеха в продажах.
  • значение  первого впечатления.
  • правило  «15 секунд».
  • эффекты восприятия: как их использовать себе  во благо.
  • позиции в общении: «собака снизу» - «собака сверху».
  • использование  интонаций,  пауз, скорости и  громкости  речи.
  • использование пространства, чтобы достигать своих  целей средствами неявного психологического влияния.
  • техники активного слушания.


6. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить второй угол четырехугольника?

7. Знание самого себя.

  • оценка своего имиджа.
  • определение  своих сильных сторон и зон для развития.
  • опора  в работе на свой собственный тип личности.
  • способы представить в продажах свои сильные стороны.
  • создание собственного стиля «эффективного продажника».
  • составление программы действий. 


8. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить третий угол четырехугольника?

9. Знание своих клиентов.

  • потребности ваших клиентов – ключевые точки воздействия.
  • типы клиентов: принцип «светофора».
  • принцип «воронки»: кому что предлагать.
  • возбудимые клиенты – как потушить пожар.
  • клиенты-манипуляторы: как не попасть на крючок и не обидеть.


10. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить четвертый угол четырехугольника?

11. Формируем «Топ-10» лучших психологических техник в продажах.


Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг для девушек:

(044) 237-90-05, n@nbc.ua


Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Позаботься о ближнем, 23.03.2017, Шалений Равлик, тренинговый центр
27 марта- старт- Квантовый прыжок в запоминании, 23.03.2017, Шалений Равлик, тренинговый центр
Начало тренинга "Cisco CCNA R&S: сетевые основы", 23.03.2017, Cisco, сетевая академия
Начало тренинга "Cisco CCNA R&S: маршрутизация и коммутация", 23.03.2017, Cisco, сетевая академия
Ключевые составляющие LEAN технологии, 22.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».