Хотите повысить телефонные продажи? Приходите 8 июля и получите незаменимые знания, которые выведут Вас на новый профессиональный уровень

Хотите повысить телефонные продажи? Приходите 8 июля и получите незаменимые знания, которые выведут Вас на новый профессиональный уровень

Тренировка необходимым навыкам, психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом, незаменимые навыки коммуникации в продажах, реализация подхода «от теории к практике», соотношение теории и практики - 30% теория 70% практика.

Целью нашего тренинга является:

  • повышение результативности "холодных звонков";
  • получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия;
  • формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее;
  • развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону;
  • повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах.

Тренинг для Вас проводит Наталья Дегтярева

Бизнес-тренер с 9-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.  Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 5500 человек. Успешно реализовано более 800 тренинговых проектов на территории Украины и ближайшего зарубежья (Россия, Беларусь, Молдова, Казахстан). Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

Специализация - комплексное обучение, корпоративные тренинги по продажам, и развитие менеджеров по направлениям:

  • Управление временем и оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия   (9 тренинговых программ)
  • Управление продажами и программы развития для руководителей отдела продаж и менеджеров по продажам (15 тренинговых программ)
  • Управление и мотивация персонала, программы развития для руководителей  (10 тренинговых программ)
  • Личностное развитие (6 тренинговых программ) 

 Имеет практический опыт:

  • постановки систем управлення продажами и оптимизации работы компании в части продаж; 
  • реализации проектов по внедрению систем качественного сервисного обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с клиентами; 
  • участия в проектах по внедрению CRM-систем; 
  • разработки "Корпоративной книги сценариев продаж" и других инструментов стандартизации и активизации продаж.
  • разработки и внедрения программ повышения эффективности менеджмента;
  • разработки и проведения Ассессмент-центров;
  • оптимизации внутрикорпоративных коммуникаций;
  • бизнес-конкультирования по вопросам развития бизнеса.

Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг: [відкрити контакти](044) 237-90-05[email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини