Хотите повысить телефонные продажи? Приходите 8 июля и получите незаменимые знания, которые выведут Вас на новый профессиональный уровень
Тренировка необходимым навыкам, психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом, незаменимые навыки коммуникации в продажах, реализация подхода «от теории к практике», соотношение теории и практики - 30% теория 70% практика.
Целью нашего тренинга является:
- повышение результативности "холодных звонков";
- получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия;
- формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее;
- развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону;
- повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах.
Тренинг для Вас проводит Наталья Дегтярева
Бизнес-тренер с 9-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 5500 человек. Успешно реализовано более 800 тренинговых проектов на территории Украины и ближайшего зарубежья (Россия, Беларусь, Молдова, Казахстан). Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.
Специализация - комплексное обучение, корпоративные тренинги по продажам, и развитие менеджеров по направлениям:
- Управление временем и оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия (9 тренинговых программ)
- Управление продажами и программы развития для руководителей отдела продаж и менеджеров по продажам (15 тренинговых программ)
- Управление и мотивация персонала, программы развития для руководителей (10 тренинговых программ)
- Личностное развитие (6 тренинговых программ)
Имеет практический опыт:
- постановки систем управлення продажами и оптимизации работы компании в части продаж;
- реализации проектов по внедрению систем качественного сервисного обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с клиентами;
- участия в проектах по внедрению CRM-систем;
- разработки "Корпоративной книги сценариев продаж" и других инструментов стандартизации и активизации продаж.
- разработки и внедрения программ повышения эффективности менеджмента;
- разработки и проведения Ассессмент-центров;
- оптимизации внутрикорпоративных коммуникаций;
- бизнес-конкультирования по вопросам развития бизнеса.
Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини