29 июля состоится тренинг "Ключевые этапы продажи недвижимости: результативные практики"

29 июля состоится тренинг "Ключевые этапы продажи недвижимости: результативные практики"

Основная задача тренинга повысить результативность и эффективность продаж недвижимости, благодаря развитию таких ключевых компетенций.

Модуль. Подготовка к продаже недвижимости.

  • Психологические аспекты продажи недвижимости. Процесс принятия решения Клиентом. Этапы продажи. Правила взаимодействия с Клиентом на каждом этапе продажи
  • Причины потери и правила удержания Клиентов
  • Десять телефонных "огрехов" при общении по телефону и при личной встрече
  • 10 базовых принципов продаж обеспечивающих успех 
  • Коммуникативные ловушки в общении по телефону и при встрече

Подготовка к деловым переговорам:

  • Стратегии и тактики коммерческих переговоров
  • Типы переговорщиков. Определение и диагностика собственного стиля ведения деловых переговоров
  • Определение и выявление сильных и слабых сторон в процессе ведения деловых переговоров
  • Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения деловых переговоров


  Практическая часть. Определение и диагностика собственного стиля взаимодействия с клиентом в процессе продажи.  Определение и выявление сильных и слабых сторон. Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения переговоров в процессе продажи.

Модуль. Эффективные коммуникации с Клиентами в процессе продажи.

  • Психологические аспекты успешного установления контакта с Клиентом 
  • Стили слушания
  • Восприятие говорящего и его имидж
  • Подстройка (раппорт). Виды раппорта
  • Соотношение смысла (что) и отношений (как) в поведении человека
  • Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения
  • Самоуправление эмоциональными состояниями и личностная мотивация

Практическая часть: отработка речевых клише и практика

Модуль. Назначение встречи по телефону - первый шаг к заключению сделки.

  • Набор техник направленных на формирование интереса у Клиента 
  • Способы вовлечь Клиента в разговор и назначить встречу
  • Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:
  1. альтернативное продвижение;  активное завершение;
  2. интонационное "подталкивание";  аргументация важности встречи.
  3. Работа с возражениями по телефону:
  4. Мне это не подходит;  Подумаю и перезвоню;  Я  подумаю
  5. Это дорого и другие...


  Практическая часть:

  • Работа с типичными возражениями
  • Видео-упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться" с дальнейшим анализом и комментариями тренера


Модуль. Правила ведения диалога (переговоров) с клиентом в процессе продажи недвижимости: встреча в офисе, встреча на объекте.

  • Как вести "управляемый диалог"  с Клиентом  
  • Как привлечь внимание и удержать контакт с Клиентом 
  • Story-telling переговорщика. Умение рассказывать и увлекать
  • Сбор информации о потребностях и возможностях Клиента

Универсальная Техника опроса "13 вопросов":

  • вопрос на контакт;  вопрос-мнение;   вопрос о фактах;  обоснованный вопрос;  
  • вопрос о результате;   наводящие вопросы;   вопрос о презентации;
  • вопрос о согласии;   вопрос объяснение 
  • суммирующий вопрос-мнение;  вопрос-заявление; 
  • вопрос направленный на поиск ориентиров;
  • вопрос о скрытых причинах.
  • Предложение решения, исходя из выявленных потребностей
  • Диапазон принятия решения;  Принципы поиска вариантов
  • Лучшее использование возможностей.
  • Создание позитивной атмосферы. Как поступить в состоянии неопределенности
  • Алгоритмы презентации "цена-ценность" и как "уходить" от цены на первых этапах контакта


   Проведение упражнений на отработку и практическое запоминание данных технологий:
Как  убедить Клиента в выгодах сотрудничества с нашей  компанией:

  • Метод «Критериальные слова» 
  • Метод СПИН
  • Прием «Доверительный продавец»
  • Как  сформировать доверие у Клиента к нашему продукту и нашей компании
  • Что покупает клиент: формула товара
  • Техника презентации выгод товара  и сотрудничества именно с нашей компанией


Модуль. Алгоритмы "дожимания" клиентом.

  • Формирование и согласование дальнейшей "Активной программы действиЙ" и расставание на позитиве
  • Что делать, если клиент заинтересован рассмотреть другие предложения
  • Что делать, если клиент  хочет подумать
  • Что делать, если клиент  говорит, что сам перезвонит, если примет положительное решение
  • Что делать, если клиент  категорично  против сотрудничества
  • Принцип "открытых дверей"
  • 23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и  своем объекте


  Практическая часть: упражнение "Мотивация на сделку". Отработка приемов:

  • Прием «Завершение на основе альтернатив»
  • Прием «Завершение с уступками»
  • Прием «Суммирующее возражение»; 
  • Прием «Завершение с риском»;   Прием «Ссылка на эксклюзив»;
  • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»


Модуль.  Формирование "Индивидуального плана внедрения".


Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг: [відкрити контакти](044) 237-90-05[email protected]




Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини