Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

29 июля состоится тренинг "Ключевые этапы продажи недвижимости: результативные практики"

06.07.2015
29 июля состоится тренинг "Ключевые этапы продажи недвижимости: результативные практики"

Основная задача тренинга повысить результативность и эффективность продаж недвижимости, благодаря развитию таких ключевых компетенций.

Модуль. Подготовка к продаже недвижимости.

  • Психологические аспекты продажи недвижимости. Процесс принятия решения Клиентом. Этапы продажи. Правила взаимодействия с Клиентом на каждом этапе продажи
  • Причины потери и правила удержания Клиентов
  • Десять телефонных "огрехов" при общении по телефону и при личной встрече
  • 10 базовых принципов продаж обеспечивающих успех 
  • Коммуникативные ловушки в общении по телефону и при встрече

Подготовка к деловым переговорам:

  • Стратегии и тактики коммерческих переговоров
  • Типы переговорщиков. Определение и диагностика собственного стиля ведения деловых переговоров
  • Определение и выявление сильных и слабых сторон в процессе ведения деловых переговоров
  • Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения деловых переговоров


  Практическая часть. Определение и диагностика собственного стиля взаимодействия с клиентом в процессе продажи.  Определение и выявление сильных и слабых сторон. Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения переговоров в процессе продажи.

Модуль. Эффективные коммуникации с Клиентами в процессе продажи.

  • Психологические аспекты успешного установления контакта с Клиентом 
  • Стили слушания
  • Восприятие говорящего и его имидж
  • Подстройка (раппорт). Виды раппорта
  • Соотношение смысла (что) и отношений (как) в поведении человека
  • Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения
  • Самоуправление эмоциональными состояниями и личностная мотивация

Практическая часть: отработка речевых клише и практика

Модуль. Назначение встречи по телефону - первый шаг к заключению сделки.

  • Набор техник направленных на формирование интереса у Клиента 
  • Способы вовлечь Клиента в разговор и назначить встречу
  • Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:
  1. альтернативное продвижение;  активное завершение;
  2. интонационное "подталкивание";  аргументация важности встречи.
  3. Работа с возражениями по телефону:
  4. Мне это не подходит;  Подумаю и перезвоню;  Я  подумаю
  5. Это дорого и другие...


  Практическая часть:

  • Работа с типичными возражениями
  • Видео-упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться" с дальнейшим анализом и комментариями тренера


Модуль. Правила ведения диалога (переговоров) с клиентом в процессе продажи недвижимости: встреча в офисе, встреча на объекте.

  • Как вести "управляемый диалог"  с Клиентом  
  • Как привлечь внимание и удержать контакт с Клиентом 
  • Story-telling переговорщика. Умение рассказывать и увлекать
  • Сбор информации о потребностях и возможностях Клиента

Универсальная Техника опроса "13 вопросов":

  • вопрос на контакт;  вопрос-мнение;   вопрос о фактах;  обоснованный вопрос;  
  • вопрос о результате;   наводящие вопросы;   вопрос о презентации;
  • вопрос о согласии;   вопрос объяснение 
  • суммирующий вопрос-мнение;  вопрос-заявление; 
  • вопрос направленный на поиск ориентиров;
  • вопрос о скрытых причинах.
  • Предложение решения, исходя из выявленных потребностей
  • Диапазон принятия решения;  Принципы поиска вариантов
  • Лучшее использование возможностей.
  • Создание позитивной атмосферы. Как поступить в состоянии неопределенности
  • Алгоритмы презентации "цена-ценность" и как "уходить" от цены на первых этапах контакта


   Проведение упражнений на отработку и практическое запоминание данных технологий:
Как  убедить Клиента в выгодах сотрудничества с нашей  компанией:

  • Метод «Критериальные слова» 
  • Метод СПИН
  • Прием «Доверительный продавец»
  • Как  сформировать доверие у Клиента к нашему продукту и нашей компании
  • Что покупает клиент: формула товара
  • Техника презентации выгод товара  и сотрудничества именно с нашей компанией


Модуль. Алгоритмы "дожимания" клиентом.

  • Формирование и согласование дальнейшей "Активной программы действиЙ" и расставание на позитиве
  • Что делать, если клиент заинтересован рассмотреть другие предложения
  • Что делать, если клиент  хочет подумать
  • Что делать, если клиент  говорит, что сам перезвонит, если примет положительное решение
  • Что делать, если клиент  категорично  против сотрудничества
  • Принцип "открытых дверей"
  • 23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и  своем объекте


  Практическая часть: упражнение "Мотивация на сделку". Отработка приемов:

  • Прием «Завершение на основе альтернатив»
  • Прием «Завершение с уступками»
  • Прием «Суммирующее возражение»; 
  • Прием «Завершение с риском»;   Прием «Ссылка на эксклюзив»;
  • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»


Модуль.  Формирование "Индивидуального плана внедрения".


Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг: (044) 237-90-05, n@nbc.ua



Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Завтра в 18:30 учимся глубоко понимать депрессию и работать с ней, 26.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Тренинг "Оратор за 2 дня" Днепре на этих выходных - записывайтесь!, 26.07.2017, Резонанс, коммуникативный центр
"Компьютерная академия шаг" предоставляет широкий выбор специализированных курсов для корпоративного обучения, 26.07.2017, Шаг, комп'ютерна академія (киевский филиал)
Горячее лето от Студии Тренингов Сергея Стеценко, 26.07.2017, Студия тренингов Сергея Стеценко
Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений в компании, 26.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».