Старт курса Маркетинг PRO – событие в сфере профессионального обучения для маркетологов

Старт курса Маркетинг PRO – событие в сфере профессионального обучения для маркетологов

Несмотря на отпускной период, интерес к профессиональному обучению не снижается. Именно поэтому, системный курс Маркетинг PRO собрал 7 июля представителей разных сфер бизнеса, стремящихся к повышению своего профессионального уровня.

Первое занятие курса было посвящено основным понятиям маркетинга, истории этой области знания, роли маркетинга в бизнесе, а также истории успеха многих известных брендов. В своем вступительном слове, ведущий тренер курса, Татьяна Мосендз, отметила, что маркетинг является ключевой функцией бизнеса, которая связывает производство, продажи, а также ориентирует деятельность предприятия или компании на дальнейшее развитие.

Часть занятия, посвященного истории маркетинга было не менее интересно. Так, появление первого бренда в истории маркетинга отмечено производством пива Guinness в 1759 году. Прослеживая историю, слушатели узнали, как менялись каналы коммуникации с потребителем: от популярной радиорекламы до бума телемаркетинга в 20-40 годах прошлого столетия, от снижения популярности газет и журналов в 80-х годах, до появления мобильных телефонов и развития поискового маркетинга за прошедшее десятилетие.

Вводное занятие включало не только теорию, но и носило практический характер. Слушатели составили перечень преимуществ продукта на основе потребностей целевой аудитории, проанализировали полученные результаты с точки зрения производителя, а также построили возможные составляющие продукта, ориентированного на потребителя.

Напомним, что системный курс «Маркетинг PRO» организован учебным центром Pro Business School, как для начинающих специалистов, так и опытных маркетологов. Программа курса охватывает современные подходы и этапы построения процесса работы отдела маркетинга: маркетинговый анализ, маркетинговая стратегия, построение маркетинговых кампаний, выбор эффективных методов продвижения, управление маркетинговыми кампаниями, мониторинг и оценка эффективности кампаний. Слушатели научатся правильно использовать инструменты маркетинга, узнают о современных IТ-технологиях, используемых маркетологами в своей работе, а также смогут построить свой собственный маркетинговый проект от концепции до запуска.

С подробной информацией о курсе можно ознакомиться по ссылке.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини