11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Cisco: используя возможности Всеобъемлющего Интернета, ритейлеры могут увеличить свою прибыль на 15,6 процентов

11.07.2015

В ходе ежегодного съезда американских ритейлеров Cisco обнародовала результаты проведенного в США и Великобритании опроса, в ходе которого 1240 покупателей поделились своими предпочтениями при совершении покупок с помощью Всеобъемлющего Интернета.

Покупатели в магазинах хотят привлекательного, контекстуально релевантного обслуживания

В ходе уже пятого по счету ежегодного исследования розничной торговли, проведенного консалтинговым подразделением Cisco Consulting Services, выяснилось, что большинство покупателей хотят инноваций, которые повышают удобство и эффективность и, не ограничиваясь персонализацией, становятся сверхрелевантными. Сверхрелевантность приносит пользу (включая большую экономию, результативность, вовлеченность) в реальном времени при выборе покупок с применением аналитики, помогающей торговцам определить, какие действия наиболее приемлемы для данного покупателя в данный момент с учетом того, где он находится и что ищет. Аналитика помогает отслеживать поведение покупателей в магазине, определяя, например, где они проводят больше времени и какие витрины требуют пополнения, то есть выдавая ту информацию, которая может быть оперативно использована для улучшения качества обслуживания покупателей и повышения показателей торгующей организации.

При ответе на вопрос о том, что, прежде всего, требует улучшения в розничных магазинах, 39% потребителей назвали процесс выбора и приобретения товаров (в частности, наличие товаров, которые им хотелось бы купить) и ускорение кассовых операций. С другой стороны, лишь 13% упомянули заинтересованность в более персонализированном магазинном обслуживании. Это, конечно, не значит, что покупателям вовсе не нужна персонализация, но они четко дали понять, что предназначенные им предложения обязаны учитывать контекст, быть релевантными и простыми.

Цифровые потребители демонстрируют сильную заинтересованность в возможностях Всеобъемлющего Интернета, обеспечивающих экономию, эффективность и вовлеченность

Чтобы выработать рекомендации для розничной торговли насчет того, куда направить стратегические инновационные инвестиции, Cisco выяснила мнение потребителей о 19 различных концепциях шопинга. В совокупности эти данные помогли получить представление о восприятии потребителями инноваций в розничной торговле, использующих возможности Всеобъемлющего Интернета. Эти сценарии образуют основную ценность IoE, которой могут воспользоваться все ритейлеры для повышения своих доходов и продуктивности персонала. Гипотетическому ритейлеру с оборотом 20 млрд долларов такие сценарии сулят ежегодную выручку в размере 312 млн долларов и повышение рентабельности на 15,6%.

Доставка товаров

  • 57% опрошенных высказались в пользу заказов товара в онлайне и возможности заехать за ним в магазин, чтобы забрать покупку, не выходя из автомобиля.
  • 53% респондентов одобрили идею доставки заказанных товаров в тот же день на дом за дополнительную плату в размере 5 долларов.
  • 40% опрошенных хотели бы забирать заказанный товар в камере хранения в удобном для них месте.

Дополненная реальность

  • Возможность с помощью смартфона сканировать продукты в поисках специальных предложений и акций нравится 73% участников опроса.
  • За приложение дополненной реальности в виде путеводителя по магазину, помогающего найти нужные товары, высказались 63% респондентов.
  • 57% одобрили возможность получать дополнительную информацию о товарах (отзывы в онлайне, состав продукта и т.п.) с помощью приложения дополненной реальности.

Мобильные технологии в магазине

  • Приложения для смартфонов и планшетов становятся нормой: почти половина покупателей (42% в Великобритании и 47% — в США) при совершении покупок используют смартфоны. Примерно четверть британских и треть американских покупателей пользуются независимыми шопинговыми приложениями для смартфонов и планшетов как минимум раз в неделю.
  • Смартфон на кассе (сканирование штрих-кодов для оплаты покупок через кассу самообслуживания) получил одобрение 60% опрошенных.
  • 50% высказались за «умную», постоянно обновляемую виртуальную корзину, которая содержала бы информацию, получаемую от «умного» домашнего оборудования, хранила историю покупок и давала бы покупателям возможность добавлять те или иные позиции.
  • 49% респондентов поддержали идею мобильных платежей (смартфоны и «умные» часы используются для хранения различных платежных карт и предъявляются вместо них на кассе).

Интерактивные цифровые указатели

  • 77% опрошенных хотели бы введения цифровой индикации времени ожидания в каждой очереди. 
  • Адресные предложения (просмотр предложений, учитывающих интересы и предпочтения покупателей) нравятся 67% респондентов.
  • 67% одобрили также цифровую карту магазина, позволяющую получать информацию о местоположении того или иного товара и о том, как до него добраться.

Всеобъемлющий Интернет меняет конкурентную динамику практически во всех отраслях, в том числе в розничной торговле, на которую приходится 1,5 трлн долларов потенциальной выгоды IoE. Большая часть этой суммы поступит благодаря инновационным сервисам, которым необходим оперативный анализ данных, поступающих от датчиков, камер и мобильных устройств. Чтобы удовлетворить потребности потребителей и получить потенциальную выгоду, ритейлерам следует сфокусироваться на инновациях, обеспечивающих сверхрелевантность, создать динамическую инфраструктру и выстроить маневренные процессы, позволяющие реализовать сверхрелевантность, а также разработать новые бизнес-процессы, стимулирующие инновации и сверхрелевантность.

На упомянутом съезде американских ритейлеров Cisco продемонстрировала соответствующий набор решений, куда входят мобильные технологии, платформы для интерактивных цифровых сервисов, видеотехнологии для совместной работы, аналитика и облачные решения.

По мнению Дуга Стивенса (Doug Stephens, основатель компании Retail Prophet), «если ритейлеры полагают, что в какой-то момент все застопорится и что они могут подождать, чтобы вскочить на подножку в последний момент, то они ошибаются. Темпы принятия новых технологий и их развития растут по экспоненте, и этот рост продолжится».

Сетевая Академия Cisco проводит авторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы ИТ Киев), ИТ тренинги - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий. У нас вы можете пройти курсы Cisco Москва, курсы Cisco СПб (Санкт-Петербург), курсы Linux, курсы Linux Киев, курсы Linux Москва, Linux курсы СПб.


Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf


http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: info@edu-cisco.org

skype: edu-cisco.org

Автор: Старкова Елена Владимировна
Компания: Cisco, сетевая академия (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!, 22.05.2017, Global Education Business System
Скоро выходит пакет виртуализации VMware Horizon для Skype, 22.05.2017, IT Education Center
27-28 мая в Киеве состоялся семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Продолжается набор на группу личностного роста в рамках Школы экзистенциального коучинга КАППП (установочная сессия 17-20 июня 2017 года), 22.05.2017, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
29 мая в Киеве «Личная эффективность руководителя. Психология лидера. Самодиагностика личности и пути развития», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».