Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Хотите стать современным маркетологом и в разы повысить эффективность своей работы?

13.07.2015
Хотите стать современным маркетологом и в разы повысить эффективность  своей работы?

Курс «Превращение» поможет Вам в этом. 1 - я сессия состоится 25 - 26 сентбря.

Срок обучения – 2 месяца, 3 очные сессии = 14 000 грн.: 25-26 сентября, 23-24 октября, 20-21 ноября 2015 г.

1-ая сессия (2 дня) 25-26 сентября  2015 г. 10-00-18-00

Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)

  • Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 – культура, роли, функции. Клиенто-центричная и клиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
  • Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
  • Фреймворк процессов ПММ. Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт 

  • Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
  • Лонч планы (запуск новых продуктов).
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.Представление Системного кейса - – разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика 

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке – обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа:

 - подробный анализ собственных продаж,

 -  жизненный цикл продукта, кривая инноваций,

 -  портфельный анализ - ABC, BCG, GE.

  • Инструментарий для внешнего анализа:

 -  оценка размеров и темпов роста рынка продукта,

 -  анализ конкурентной среды,

 -  определение основных трендов среди потребителей

  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.

Узнайте больше и зарегистрируйтесь

Автор: Романовская Алена
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Ваша интонация речи ХОРОША или не очень?), 25.07.2017, Резонанс, коммуникативный центр
Приглашаю вас в четверг на практический семинар по работе с депрессией, 25.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Практикум последовательной реализации системы 5S «5 шагов от хаоса к системному порядку», 25.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Финансовый менеджмент для успешных финансовых руководителей, 25.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Приглашаем на вебинар "Убедительное резюме", 25.07.2017, Студия карьерного развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».