Могут ли «несерьезные игровые методы» помочь «серьезному бизнесу»?

Могут ли «несерьезные игровые методы» помочь «серьезному бизнесу»?

В 2008 году на обложке New York Times: был заголовок: «Игра – это серьезная забава, это «песочница» новых идей эволюции».

Ценность любой игры заключается в том, что в процессе игры наше сознание вовлекается в так называемое «потоковое состояние», в котором человек полностью погружен в определенный процесс и целиком сосредоточен на нем. Игровые технологии снимают защитный барьер восприятия, поскольку игры - безопасны (нет опасности - нет сопротивления). В игровых технологиях участники развиваются, получая удовольствие.

Такие гиганты, как Microsoft, Deloitte, SAP, L’Oreal, Salesforce, повысили показатели работы при помощи геймификации. Конечно же, чтобы получить позитивный эффект, игра должна соответствовать целям, задачам, корпоративным ценностям, продукту/услуге бизнеса.

С другой стороны, для того, чтобы игровое обучение принесло максимальный результат, нужно использовать эти методы постоянно. Ведь когда мы идем в тренажерный зал, мы далеки от мысли, что за два дня, пусть даже интенсивных занятий, мы накачаем мышцы.

В 2008 году на обложке New York Times: был заголовок: 
«Игра – это серьезная забава, это «песочница» новых идей эволюции».

В нашей программе использованы различные игровые методы, и в частности, настольная бизнес-игра Basic Business Formula Game, которая является прототипом реального бизнеса, от нашего партнера и разработчика— Компании Actio P.B.F.

Игра позволяет формировать у HR понимание целостной картины бизнеса и взаимосвязей в нем,  с учетом специфики: торговля, услуги или производство.

Ждем вас на нашей программе, регистрируйтесь, и получайте весенние подарки!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини