Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

25-26 сентября Вас ожидает Курс "Превращение" Pharma Marketing Academy

23.07.2015
25-26 сентября Вас ожидает Курс "Превращение" Pharma Marketing Academy

От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим маркетеров: как это применять в фармацевтической отрасли.

Pharma Marketing Academy это: 2 месяца прикладного очного и дистанционного обучения, 3 сессии (14 000 грн.) = 6 дней очного обучения = 48 академических часов проводятся в пятницу-субботу.

1-ая сессия (2 дня) 25—26 сентября 2015 г. 10-00-18-00

Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)

  • Рынки В2В — В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 — культура, роли, функции. Клиенто-центричнаяиклиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
  • Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
  • Фреймворк процессов ПММ. Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт

  • Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
  • Лонч планы (запуск новых продуктов).
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.
  • Представление Системного кейса — разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке — обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа:

1)подробный анализ собственных продаж,

2)жизненный цикл продукта, кривая инноваций,

3)портфельный анализ — ABC, BCG, GE.

  •  Инструментарий для внешнего анализа:

1)оценка размеров и темпов роста рынка продукта,

2)анализ конкурентной среды,

3)определение основных трендов среди потребителей

  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.
Регистрация и подробная информация о мероприятии

Автор: Романовская Алена
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Тренинг "Коммуникация и технология убеждающего воздействия" состоится 25-26 апреля, 24.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Риски и возможности инвестиционных проектов, 24.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Релиз CrossOver 16.2 для Linux и macOS, 24.03.2017, IT Education Center
Курс "Ораторское мастерство" старт вечерней группы 28 марта, 24.03.2017, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Не пропусти АКЦИЮ от GEBS на посещение тренинга в Киеве 30 марта "Базовый курс по управлению персоналом", 24.03.2017, Global Education Business System
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».