Нужно ли руководителям развивать эмоциональный интеллект?

Нужно ли руководителям развивать эмоциональный интеллект?

Как научиться понимать мотивы сотрудников? Почему бонус не мотивирует инициативу? Что стоит в основе лояльности? Ответы на эти вопросы можно получить на тренинге "Мотивационное лидерство в бизнесе", который состоится 14-15 августа 2015 г.

Научные факты неоспоримо свидетельствуют о том, что эмоциональный интеллект — главное, что отличает лучших из лучших от всех остальных. 

Подчас удивительно, как взрослые, образованные люди генерируют конфликты, не задумываясь о последствиях, не предвидя дальнейших рисков. Зачем создавать вокруг себя зону эмоциональной турбулентности, зону напряжения, находясь в противостоянии с коллегами и миром?

 

За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным руководителем, способным вдохновлять и мотивировать людей и вовсе невозможно.

Но эти же исследования наводят на мысль, что люди с пониженным эмоциональным интеллектом даже не подозревают, чего лишены. Мы все неплохо справляемся с оценкой чужого EQ, а свой собственный определить не можем — ичем ниже эмоциональный интеллект, тем труднее человеку это понять, поскольку самооценка — одна из его функций.

 

Вот несколько сигналов о того, что вам нужно поработать над развитием эмоционального интеллекта:

  • Вам часто кажется, что окружающие не понимают того, что вы хотите им сказать, и это вызывает у вас раздражение и фрустрацию.
  • Вас удивляет, когда ваши слова или шутки задевают окружающих, вам кажется, что они реагируют излишне эмоционально.
  • Вы считаете, что не так уж важно, любят вас на работе или нет.
  • Вы спешите вставить в разговор свое мнение и защищаете его с большим рвением.
  • Вы предъявляете к другим такие же высокие требования, как и к себе.
  • Вы считаете, что в большинстве проблем вашей команды виноваты другие.
  • Вас раздражает, когда окружающие ожидают от вас, что вы будете разбираться в их чувствах.
На тренинге "Мотивационное лидерство в бизнесе" будут рассматриваться следующие вопросы:

Как достичь максимальной эффективности в управлении отношениями. Мотивационное лидерство и эмоциональный интеллект руководителя (EQ). Развитие лидерства через развитие эмоциональных компетенций.

  • Самопознание как базовый элемент развития лидерских качеств.
  • Управление эмоциями.
  • Эмпатия.
  • Управление отношениями.

Коммуникации мотивационных лидеров. 5-ти уровневая модель общения. Цепная реакция эмоционального позитивного заражения во взаимодействии с подчинёнными.

Зачем нужна команда руководителю? Алгоритмы решения командных задач. Принципы формирования команде на основе развития лидерских качеств руководителя.

Консенсус как основа индивидуального мотивационного принятия сотрудниками рабочих процессов. Принятие командных решений. Принципы формирования консенсуса. Когда и как?

Подробная информация и регистрация  


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини