11 сентября Дмитрий Коссе покажет путь к лояльному покупателю

11 сентября 2015 года в Киеве в Тренинговом Центра TradeMasterGroup стартует открытый Masters-тренинг «Путь к лояльному покупателю».

11 сентября 2015 года в Киеве в Тренинговом Центра TradeMasterGroup стартует открытый Masters-тренинг «Путь к лояльному покупателю».

Автор тренинга – Дмитрий Коссе. Профессионал с большой буквы и это подтверждает более чем 15-ти летний опыт  работы в розничной торговле на рынках Украины, Польши, Казахстана, России, Грузии, Молдовы в сегменте товаров для для дома, в том числе работы по развитию розничных сетей, в том числе с момента START UP, координация и управление развитием сети, выбор мест расположения магазинов, зонирование и расположение торгового оборудования, развитие и управление ассортиментом розничной сети в сегменте товаров для дома, управление маркетингом в розничной торговле, запуск и оптимизация работы программы лояльности, интернет-торговля, развитие сети.

Кроме этого, Дмитрий Коссе – екс-руководитель по развитию, маркетингу и продажам в сети гипермаркетов «НОВАЯ ЛИНИЯ» (Украина) (2002-2011 гг.). Должностные обязанности:

  • управление развитием сети, в том числе поиск мест расположения гипермаркетов, сопровождение сделок по приобретению земельных участков, создания концепции здания в каждом случае, координация процесса посадки здания, разработки планограмм, расположения торгового оборудования, сопровождение и контролинг строительства, координация запуска гипермаркета;
  • управление маркетингом розничной сети, в том числе управление программой лояльности, координация маркетинговых исследований, мониторинга конкурентов, развития ассортимента, ввод собственных торговых марок, координация и контроль эффективности рекламы в сети, работа с поставщиками по координации работы по стимулированию сбыта;
  • управление интернет торговлей в розничной сети, в том числе, начиная от идеи создания интернет магазина, до запуска и координации работы после запуска;
  • управление мерчендайзингом в сети, в том числе, координация размещения товаров и товарного остатка в магазине, заканчивая непосредственным управлением полочным пространством, торговыми площадями и взаимодействием с поставщиками, координация расположения собственного импорта сети;
  • контроль написания и соблюдения бизнес процессов в розничной сети, в том числе бизнес процессов по управлению магазином, управлению центральным офисом, отдельными подразделениями в офисе розничной сети; 

Новая обучающая программ разработана специально для Вас, если Вы:

  • менеджер программ лояльности розничных магазинов;
  • маркетолог в розничных магазинах и сетях;
  • директор по маркетингу магазинов и производителей;
  • директор по развитию магазинов и производителей.

Программа тренинга «Путь к лояльному клиенту» характеризуется высокой практичностью и актуальностью. Особенное внимание тренера сконцентрировано на таких вопросах как:

  1. Обновленная целевая аудитория и сегментация.
  2. Потребности НОВОГО покупателя в 2015 году.
  3. Управление взаимоотношениями с покупателем в 2015 году.
  4. Прибыльность внедрения программы лояльности.
  5. Лояльный покупатель – эффективный канал увеличения продаж.

Каждая из этих категорий рассматривается подробно, на примерах с экономическом обоснованием. К тому же, формат события выбран так, что бы  каждый Участник имел возможность задать интересующие его вопросы и получил детальный, а главное дельный совет.

Хотите получать прибыль в кризис – найдите путь к своему лояльному покупателю.

По вопросам регистрации  пишите:

             [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини