11 сентября Дмитрий Коссе покажет путь к лояльному покупателю
11 сентября 2015 года в Киеве в Тренинговом Центра TradeMasterGroup стартует открытый Masters-тренинг «Путь к лояльному покупателю».
11 сентября 2015 года в Киеве в Тренинговом Центра TradeMasterGroup стартует открытый Masters-тренинг «Путь к лояльному покупателю».
Автор тренинга – Дмитрий Коссе. Профессионал с большой буквы и это подтверждает более чем 15-ти летний опыт работы в розничной торговле на рынках Украины, Польши, Казахстана, России, Грузии, Молдовы в сегменте товаров для для дома, в том числе работы по развитию розничных сетей, в том числе с момента START UP, координация и управление развитием сети, выбор мест расположения магазинов, зонирование и расположение торгового оборудования, развитие и управление ассортиментом розничной сети в сегменте товаров для дома, управление маркетингом в розничной торговле, запуск и оптимизация работы программы лояльности, интернет-торговля, развитие сети.
Кроме этого, Дмитрий Коссе – екс-руководитель по развитию, маркетингу и продажам в сети гипермаркетов «НОВАЯ ЛИНИЯ» (Украина) (2002-2011 гг.). Должностные обязанности:
- управление развитием сети, в том числе поиск мест расположения гипермаркетов, сопровождение сделок по приобретению земельных участков, создания концепции здания в каждом случае, координация процесса посадки здания, разработки планограмм, расположения торгового оборудования, сопровождение и контролинг строительства, координация запуска гипермаркета;
- управление маркетингом розничной сети, в том числе управление программой лояльности, координация маркетинговых исследований, мониторинга конкурентов, развития ассортимента, ввод собственных торговых марок, координация и контроль эффективности рекламы в сети, работа с поставщиками по координации работы по стимулированию сбыта;
- управление интернет торговлей в розничной сети, в том числе, начиная от идеи создания интернет магазина, до запуска и координации работы после запуска;
- управление мерчендайзингом в сети, в том числе, координация размещения товаров и товарного остатка в магазине, заканчивая непосредственным управлением полочным пространством, торговыми площадями и взаимодействием с поставщиками, координация расположения собственного импорта сети;
- контроль написания и соблюдения бизнес процессов в розничной сети, в том числе бизнес процессов по управлению магазином, управлению центральным офисом, отдельными подразделениями в офисе розничной сети;
Новая обучающая программ разработана специально для Вас, если Вы:
- менеджер программ лояльности розничных магазинов;
- маркетолог в розничных магазинах и сетях;
- директор по маркетингу магазинов и производителей;
- директор по развитию магазинов и производителей.
Программа тренинга «Путь к лояльному клиенту» характеризуется высокой практичностью и актуальностью. Особенное внимание тренера сконцентрировано на таких вопросах как:
- Обновленная целевая аудитория и сегментация.
- Потребности НОВОГО покупателя в 2015 году.
- Управление взаимоотношениями с покупателем в 2015 году.
- Прибыльность внедрения программы лояльности.
- Лояльный покупатель – эффективный канал увеличения продаж.
Каждая из этих категорий рассматривается подробно, на примерах с экономическом обоснованием. К тому же, формат события выбран так, что бы каждый Участник имел возможность задать интересующие его вопросы и получил детальный, а главное дельный совет.
Хотите получать прибыль в кризис – найдите путь к своему лояльному покупателю.
По вопросам регистрации пишите:
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини