Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Компании Cisco и CTI выводят на российский рынок новый продукт – облачную платформу Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS)

18.08.2015

Использование решений из области коммуникаций, таких как офисная телефония, инструменты для совместной работы, видео- и вебконференции.

Потребности рынка неумолимо растут, и настала необходимость в новых решениях, которые предоставят возможность получать высокотехнологичные услуги в кратчайшие сроки и без капитальных временных и финансовых вложений.

Учитывая запросы рынка, компании Cisco и CTI выводят на российский рынок новый продукт – «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS).

Платформа HSC обеспечивает доступ к сервисам унифицированных коммуникаций из облака. В функционал продукта входят: голосовое и видео- общение, широкие возможности управления вызовами, приложения для мобильных устройств и контакт-центров. Кроме того, реализованы функции обмена мгновенными сообщениями, контроля присутствия (статус присутствия), совместной работы с документами, сервиса  web-конференций Cisco WebEx®. Все эти возможности доступны на широком спектре конечных клиентских устройств, в том числе и мобильных. Вместе с тем программные решения Cisco HSC легко интегрируются с корпоративными приложениями. Это позволяет перейти от использования различных типов коммуникаций, не связанных друг с другом, к единой платформе, позволяющей облегчить общение и взаимодействие сотрудников и подразделений компании. Например, чтобы совершить голосовой вызов, достаточно знать адрес электронной почты абонента.

Использование услуги «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе Cisco HCS позволяет оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на квалифицированный персонал, поддерживающий IT-инфраструктуру, а также на обучение сотрудников и аренду площадей. При этом пользователь получает гарантированный сервис, полный контроль над IT-инфраструктурой и возможность быстрого наращивания мощностей.

«Услуги по запросу – интересная концепция. Но только в течение последнего года решения на ее основе стали совершенными в плане веб-реализации, появились удобные модели их поставки и оплаты. В Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS) мы увидели платформу, в которой такая идеология реализована оптимально. Как провайдер технологической платформы, CTI планирует продвигать услуги по запросу, обслуживать клиентов, создавать экосистему новых сервисов. Мы уверены, что находимся в тренде и платформа услуг по запросу CTI на базе Cisco HCS имеет большие шансы на успех», - сказал Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.

«Сегодня всем уже ясно, что за облачной моделью потребления IT- ресурсов – будущее, – говорит управляющий директор компании Cisco в России Сергей Черноволенко. – В этом смысле технологии совместной работы – не исключение, и нам приятно сообщить о совместном с компанией CTI запуске облачного решения Cisco HCS, тем более, что не так давно, в сентябре, вместе с CTI мы вывели на российский рынок продукт «Контактный центр по запросу», построенный на основе модели CCaaS (Contact Center as a Service). Уже более одного миллиона пользователей во всем мире с успехом применяют решения для совместной работы на базе Cisco HCS. Мы уверены, что российский рынок по достоинству оценит эффективность и гибкость нового сервиса».

Сетевая Академия Cisco проводит авторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы ИТ Киев), ИТ тренинги - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий. У нас вы можете пройти курсы Cisco Москва, курсы Cisco СПб (Санкт-Петербург), курсы Linux, курсы Linux Киев, курсы Linux Москва, Linux курсы СПб.


Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf


http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: info@edu-cisco.org

skype: edu-cisco.org

tel. (097) 241-79-18.

Автор: Герасименко Константин Васильевич
Компания: Cisco, сетевая академия (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Бережливый (LEAN) менеджмент и Kaizen на доступном языке, 21.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Управляйте финансами компании эффективно!, 21.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Учимся работать с метафорическими картами, согласно этике и с наибольшей эффективностью!, 21.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Все главные процессы управления - в программе "Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение". Не пропустите!, 21.07.2017, Технологии роста
Корпоративное обучение от компьютерной академии Шаг, 21.07.2017, Шаг, комп'ютерна академія (киевский филиал)
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».