Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как быть маржинальным? Приходите 11 сентября, Киев, TradeMasterGroup - и все станет просто и ясно!

21.08.2015
TradeMasterGroup | Наталия Мельниченко, TradeMasterGroup
Как быть маржинальным? Приходите 11 сентября, Киев, TradeMasterGroup  - и все станет просто и ясно!

11 сентября в Тренинговом Центре TradeMasterGroup пройдет Master-тренинг "Путь к лояльному покупателю", на котором ведущий експерт Дмитрий Коссе расскажет как получить 80% дохода от 20% клиентов.

Как Вы видите Вашу компанию через год? Куда нацелена Ваша стратегия? И нужна ли Вам прибыль? Все ответы имеют позитивный оттенок, правда? Идти – только вперед! Прибыль – только вверх! Но…возможно ли это? Что для этого нужно? А ответ – простой. Найти такого потребителя, который будет лояльным  к Вам. Как гласит давняя маркетинговая поговорка: «Удержать существующего клиента в 5 раз дешевле, чем найти нового». Так зачем платить больше?

Занавес таинственности со всех успешных Программ лояльности будет снят 11 сентября в Тренинговом Центре TradeMasterGroup ведущим экспертом, екс-руководителем по развитию, маркетингу и продажам в сети гипермаркетов «НОВАЯ ЛИНИЯ» (Украина) (2002-2011гг.) – Дмитрием Коссе.

Программа тренинга «Путь к лояльному покупателю» рассчитана на тех, кто понимает и принимает то, что 80% доходов приносят 20% постоянных клиентов, а конкретно:

  • менеджеры программ лояльности розничных магазинов;
  • маркетологи в розничных магазинах и сетях;
  • директоры по маркетингу магазинов и производителей;
  • директоры по развитию магазинов и производителей.

Цель каждой компании – увеличение прибыли с минимизацией расходов. А как это сделать – узнайте на  Masters-тренинг «Путь к лояльному покупателю». Исходя из этого, топ-тренер Дмитрий Коссе разработал программу с особым вниманием к таким вопросам:

  1. Обновленная целевая аудитория и сегментация.
  2. Потребности НОВОГО покупателя в 2015/16 году.
  3. Управление взаимоотношениями с покупателем в 2015/16 году.
  4. Прибыльность внедрения программы лояльности.
  5. Лояльный покупатель – эффективный канал увеличения продаж.

Ваша цель – рост прибыли на 50% и больше? А для этого нужно увеличить рост постоянных клиентов всего на 5%. Как? 11 сентября Тренинговый Центр TradeMasterGroup Masters-тренинг «Путь к лояльному покупателю».

Будьте маржинальными всегда.

Регистрация:

http://trademaster.ua/l2

097-096-39-91

063-915-72-90

044-383-50-34

Автор: Наталия Мельниченко, TradeMasterGroup
Компания: TradeMasterGroup (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
21 января тренинг "Лидерство по-женски: путь к успеху и гармонии", 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
21 января тренинг «Профилактика синдрома профессионального выгорания. Технологии психологической релаксации и медитативные техники», 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Как начинать общение? Закон психологической обратимости, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP анализ). Проведение CVP-анализа, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Вместе нарисуем портрет идеального закупщика в программе «Тренинг-практикума для отдела закупок». Присоединяйтесь!, 19.01.2017, Технологии роста
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».