Как выстроить эффективную работу трейд-маркетинговых мероприятий что бы получить прибыль?

Как выстроить эффективную работу трейд-маркетинговых мероприятий что бы получить прибыль?

12-13 сентября ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу Татьяна Скоробогатова в Тренинговом Центре TradeMasterGroup проведет открытый Master-тренинг «Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль».

Если Вы хотите:

  • Ø быстро выбирать из готового или разрабатывать с нуля те инструменты трейд-маркетинга, которые будут наиболее эффективны;
  • Ø смотреть на маркетинг с точки зрения цифр;
  • Ø располагать более 20-ти готовых механик, которые были реализованы и по которым уже есть статистика эффективности;
  • Ø строить прогнозы продаж с учетом трейд-маркетинговых инструментов и гарантировано их достигать.

Татьяна Скоробогатова в своем интервью TradeMasterGroup поделилась собственным опытом : «ROI - вот основной критерий эффективности трейд-маркетинговых мероприятий. И чтобы данный показатель был на уровне, необходимо постоянно экспериментировать в разных направлениях. Для того, чтобы понять, какие инструменты наиболее успешные, надо их совершенствовать, преобразовывать, постоянно выходить за рамки утвержденного списка активностей. И здесь все зависит от руководителя трейд-маркетингового отдела и непосредственно самого собственника.

В случае, если для реализации пилотного проекта необходимо несметное количество подписей, экспериментам не бывать. Мне в свое время повезло, все мои руководители были открыты к поиску новых подходов стимулирования продаж. Тем ни менее, здесь важно не только согласие собственника на эксперименты, а и уровень ответственности за реализацию и контроль активностей со стороны руководителя отдела маркетинга. А умение взять на себя ответственность я наблюдаю не часто. Из-за этого мы и наблюдаем сплошные штампы в акциях, которые с каждым годом все боле и более неэффективные, а то и убыточные»

Татьяна Соробогатова уже провела Master-тренинг для таких лидеров, как:

Ритейлеры: Фоззи групп, АТБ-маркет, Космо, Мир Техники, Электромаркет Таврии, Торговая сеть «Украиночка » и др.

Производители:Киевский маргариновый завод, Экософт, Сирена Плюс ЛТД,  УкрОлия, АВК,  Милкиленд-Украина,  Дом марочных коньяков Таврия, ПТК Шабо, Хуторянські ковбаси, Фаетон-групп, ВГП, Эргопак, Лакталис-Украина, Санта Украина,  Интер Фуд, и др..

Дистрибуторы: Промислові Мастила, Содружество, Дринк Дистрибушн Систем, Чипита Украина Сбыт , Юникс Трейд Ко, ВИНФОРТ, Credo-Capital, Почайна, и др.

Если и Вам важно быть эффективным и прибыльным – регистрируйтесь по ссылке: Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль

E-mail: [відкрити контакти][email protected]

тел.:[відкрити контакти]097-096-39-91

[відкрити контакти]063-915-72-90

[відкрити контакти]044-383-50-34


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини