Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

22 августа в г. Алматы (Казахстан) состоялся тренинг: "Стандарты и качество обслуживания в частной медицине"

26.08.2015
22 августа в г. Алматы (Казахстан) состоялся тренинг: "Стандарты и качество обслуживания в частной медицине"

Тренинг провела Сергеева Ольга-бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом".

На тренинге рассматривались вопросы:

  • Понятие «стандарты медицинской услуги». Сервис как конкурентное преимущество.
  • Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стандартов
  • Первое лицо клиники как инициатор и носитель стандартов обслуживания 
  • Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений. 
  • Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
  • Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
  • Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей клинике 
  • Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.
  • Партнеры медицинской клиники и стандарты взаимодействия в ходе сотрудничества.

В результате тренинга выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.

Принимаем заявки на проведение корпоративного обучения по данной теме, с учетом особенностей вашего медицинского центра\стоматологии.

Подробнее: +7 (978) 032-66-80.

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
21 января тренинг "Лидерство по-женски: путь к успеху и гармонии", 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
21 января тренинг «Профилактика синдрома профессионального выгорания. Технологии психологической релаксации и медитативные техники», 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Как начинать общение? Закон психологической обратимости, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP анализ). Проведение CVP-анализа, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Вместе нарисуем портрет идеального закупщика в программе «Тренинг-практикума для отдела закупок». Присоединяйтесь!, 19.01.2017, Технологии роста
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».