Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Курс, который поможет развить Ваш профессиональный background в маркетинге

27.08.2015
Курс, который поможет развить Ваш профессиональный background в маркетинге

25—26 сентября состоится 1-ая сессия Курса "Превращение". От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим маркетеров: как это применять в фармацевтической отрасли.

Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)

  • Рынки В2В — В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 — культура, роли, функции. Клиенто-центричнаяиклиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
  • Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
  • Фреймворк процессов ПММ. Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт

  • Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
  • Лонч планы (запуск новых продуктов).
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.
  • Представление Системного кейса — разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке — обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа:

1) подробный анализ собственных продаж,

2) жизненный цикл продукта, кривая инноваций,

3) портфельный анализ — ABC, BCG, GE.

  • Инструментарий для внешнего анализа:

1) оценка размеров и темпов роста рынка продукта,

2) анализ конкурентной среды,

3) определение основных трендов среди потребителей

  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.

Стоимость участия: 14 000 грн. за все 3 сессии. Корпоративная скидка 5% для обучения коллективов!

Автор: Романовская Алена
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Изобретена тротуарная плитка со встроенной технологией Wi-Fi, 18.01.2017, IT Education Center
18-19 лютого у Львові відбудеться авторський тренінг "IT-рекрутинг: First Step", 18.01.2017, Achievement house
Набор на курсы тестировщиков в тренинг центр IT-компании Softengi, 18.01.2017, Softengi training center
Календарь событий проекта "Мы и деньги", 18.01.2017, Мы и деньги
Практикум работы с претензиями и возражениями, 18.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».