11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

24 августа в г. Алматы бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом" Сергеева Ольга провела тренинг на тему: «Построение системы продаж в аптечном бизнесе»; «Аптека: Психология работы со сложными покупателями»

02.09.2015
24 августа в г. Алматы бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом" Сергеева Ольга провела тренинг на тему: «Построение системы продаж в аптечном бизнесе»; «Аптека: Психология работы со сложными покупателями»

Мероприятие проходило в «Школе MSP» от компании «Медсервис плюс» (г. Алматы, Казахстан).

В рамках тренинга были рассмотрены вопросы:
Модуль 1. Управление конфликтом - это управление собой 
Конфликт в коллективе и конфликт с посетителями аптеки. Стрессы и конфликты 
Профессиональный стресс. Стресс ошибки и неудачи. 
Переутомление и усталость 
Раздражительность и агрессия на рабочем месте 
Индивидуальные программы защиты от стресса 
Способы снятия усталости и повышения работоспособности и быстрого достижения саморегуляции 
Внутренние ресурсы при противостоянии стресса, их поиск и использование
Модуль 2. Понятие, признаки и причины конфликта. 
Руководитель как посредник между участниками конфликтной ситуации. 
Возможности и последствия конфликтов для аптеки. Типология конфликтных ситуаций. 
Практикум "Решение кейсов преодоления конфликтных ситуаций из опыта участников в форме ролевых игр"
Упражнение «Конфликт. С чем его едят?»
Упражнение «Линия конфликта»
Упражнение « Конфликтный эскалатор»
Модуль 3. Анализ развития конфликта.
Прогнозирование и профилактика зарождающегося конфликта.
Скрытые и явные периоды протекания конфликта. Как разобраться: кто прав, кто виноват. 
Мы управляем конфликтом или конфликт управляет нами. Эмоции в конфликте. 
Приемы управления своими эмоциями и эмоциями оппонента. 
Стратегии поведения в конфликте, выбор оптимальной стратегии. 
Как не теряться и находить оптимальные ответы на провокационные вопросы коллег и посетителей аптеки. 
Психологическая наблюдательность и поведенческая гибкость в конфликте. 
Упражнения для совершенствования навыков преодоления конфликтных ситуаций в зависимости от типа критики (огульной, несправедливой, справедливой)
Упражнение « Агрессор и жертва»
Модуль 4. Инструменты решения конфликта. 
Алгоритм деятельности руководителя при решении конфликта в аптеке. Алгоритм действий сотрудника аптеки при решении конфликта с посетителем. Выявление истинных интересов, ценностей и убеждений участников конфликта. Как восстановить доверительные отношения после конфликта. 
Практикум "Системно-аналитический подход к преодолению негативных последствий взаимодействия с трудными клиентами" 
Упражнение "Визуализации для преодоления стресса"
Рекомендации "Наиболее эффективные способы предупреждения конфликтов с клиентами" 
Мозговой штурм "Что еще можно и нужно сделать для предотвращения конфликтов с клиентами"
Заключительная сессия
Составление и обсуждение индивидуальных планов совершенствования деятельности для профилактики конфликтных ситуаций при взаимодействии с клиентами.
Подробнее о следующих тренингах для Аптечного бизнеса: +7978 032 66 80

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!, 22.05.2017, Global Education Business System
Скоро выходит пакет виртуализации VMware Horizon для Skype, 22.05.2017, IT Education Center
27-28 мая в Киеве состоялся семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Продолжается набор на группу личностного роста в рамках Школы экзистенциального коучинга КАППП (установочная сессия 17-20 июня 2017 года), 22.05.2017, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
29 мая в Киеве «Личная эффективность руководителя. Психология лидера. Самодиагностика личности и пути развития», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».