5 сентября в Севастополе состоялся тренинг на тему: "Управление конфликтами в организации"
Тренинг провела Сергеева Ольга-бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом".
На тренинге рассматривались вопросы:
1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении
- Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации.
- Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте.
- Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения.
- Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
- Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения.
- Причины возникновения конфликтов в организации: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные.
2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов
- Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте.
- Этапы разрешения конфликта.
- Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Выработка взаимовыгодных предложений.
- Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
- Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ.
- Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
- Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.
3. Управление конфликтами и кризисами в рабочей группе.
- Конструктивные и деструктивные конфликты в рабочей группе.
- Определение доминирующих стратегий поведения в конфликте и кризисных ситуациях (тест Томаса).
- Анализ основных причин возникновения конфликтов. Симптомы конфликтов.
- Методы предупреждения деструктивных конфликтов в команде.
- Развитие навыков перевода конфликтной ситуации с конструктивный диалог. Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу команды.
- Управление энергией конфликта с целью совершенствования внутри-группового взаимодействия и повышения эффективности работы в команде.
4. Стратегические модели работы с конфликтами в организации
- Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере во внутренней среде компании.
- Причины конфликтов в звене «руководитель-подчиненный».
- Условия и способы предупреждения конфликтов «по вертикали».
- Конструктивные методы разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
- Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».
- Инновационные конфликты в организации, методы их профилактики и разрешения.
- Ролевые конфликты и их влияние на межличностные и межгрупповые конфликты в организации, способы профилактики.
Подробнее о следующем тренинге: [відкрити контакти]
Принимаем заявки на корпоративное обучение.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини