Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

А Вы уже зарегистрировались на курс «Превращение» от Pharma Marketing Academy?

14.09.2015
А Вы уже зарегистрировались на курс «Превращение» от Pharma Marketing Academy?

Это уникальный учебный курс для желающих развить свой профессиональный background в маркетинге.

Срок обучения — 2 месяца, 3 очные сессии: 25—26 сентября, 23—24 октября, 20—21 ноября 2015 г.

1-ая сессия (2 дня) 25—26 сентября 2015 г. 10-00-18-00

Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)

  • Рынки В2В — В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 — культура, роли, функции. Клиенто-центричнаяиклиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
  • Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
  • Фреймворк процессов ПММ. Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт

  • Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
  • Лонч планы (запуск новых продуктов).
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.
  • Представление Системного кейса — разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке — обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа:
  1. подробный анализ собственных продаж,
  2. жизненный цикл продукта, кривая инноваций,
  3. портфельный анализ — ABC, BCG, GE.
  • Инструментарий для внешнего анализа:
  1. оценка размеров и темпов роста рынка продукта,
  2. анализ конкурентной среды,
  3. определение основных трендов среди потребителей
  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.

Стоимость участия:14000 грн. Оплата указана за все 3 сессии. 

Узнайте больше об этом мероприятии

Автор: Романовская Алена
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Регистрация на тренинг 25-26 сентября "Компетенции высокоэффективного Руководителя: Лидерство, Делегирование, Мотивация, Контроль", 19.09.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Тренинг Ирины Стецуриной состоится 2 октября - Оценка и анализ рисков и возможностей инвестиционных проектов, 19.09.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Посетите семинар по строительству: "Новый порядок получения разрешительной документации", 19.09.2017, Национальный, бизнес-центр
Чалый Иван-Прибыль.Отчетность за 9 месяцев, 19.09.2017, IDM-проект
28-29 сентября "Школа тренеров. Базовые основы разработки и проведения бизнес-тренингов для внутренних тренеров", 19.09.2017, Национальный, бизнес-центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».