11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

А Вы уже зарегистрировались на курс «Превращение» от Pharma Marketing Academy?

14.09.2015
А Вы уже зарегистрировались на курс «Превращение» от Pharma Marketing Academy?

Это уникальный учебный курс для желающих развить свой профессиональный background в маркетинге.

Срок обучения — 2 месяца, 3 очные сессии: 25—26 сентября, 23—24 октября, 20—21 ноября 2015 г.

1-ая сессия (2 дня) 25—26 сентября 2015 г. 10-00-18-00

Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)

  • Рынки В2В — В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 — культура, роли, функции. Клиенто-центричнаяиклиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
  • Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
  • Фреймворк процессов ПММ. Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт

  • Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
  • Лонч планы (запуск новых продуктов).
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.
  • Представление Системного кейса — разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке — обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа:
  1. подробный анализ собственных продаж,
  2. жизненный цикл продукта, кривая инноваций,
  3. портфельный анализ — ABC, BCG, GE.
  • Инструментарий для внешнего анализа:
  1. оценка размеров и темпов роста рынка продукта,
  2. анализ конкурентной среды,
  3. определение основных трендов среди потребителей
  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.

Стоимость участия:14000 грн. Оплата указана за все 3 сессии. 

Узнайте больше об этом мероприятии

Автор: Романовская Алена
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!!!, 22.05.2017, Global Education Business System
Скоро выходит пакет виртуализации VMware Horizon для Skype, 22.05.2017, IT Education Center
27-28 мая в Киеве состоялся семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Продолжается набор на группу личностного роста в рамках Школы экзистенциального коучинга КАППП (установочная сессия 17-20 июня 2017 года), 22.05.2017, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
29 мая в Киеве «Личная эффективность руководителя. Психология лидера. Самодиагностика личности и пути развития», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».