Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Инновации – ваше всё. Создание и запуск новых продуктов

22.09.2015
Pro Business Center | Александр Приходько
Инновации – ваше всё. Создание и запуск новых продуктов

Без качественного, конкурентоспособного продукта невозможен маркетинг. Так как же разработать товар, который «выстрелит»?

Генерируйте идеи!

В наше время создать новый товар – значит изменить любые свойства уже существующего. 70% появляющихся продуктов - это существующий товар, но с некоторыми усовершенствованиями, не изменяющими коренным образом его характеристик. 20% имеют значительное усовершенствование (на рынке могут быть товары, способные удовлетворять аналогичные потребности). И лишь 10% появляющихся продуктов являются совершенно новыми, аналогов которым не было на рынке!

Следовательно, то, о чем стоит задуматься в первую очередь – это генерация идеи.

Отличные идеи отдельных людей появляются, но всё реже и реже. Сегодня истинные инновации – это, в основном, плоды внедренной в компании новаторской культуры и усилий большинства сотрудников.

Создайте атмосферу для инноваций!

Где в типичной орг. структуре больше разнообразия? В самом верху или в самом низу?

Конечно же, генерация идей – не дело топ-менеджмента. Это дело для большого количества людей и требующее максимального разнообразия мышления. И, что самое главное - атмосферы для размышлений, открытой для креатива и обсуждения.

Пожалуй, всем известна формула распределения времени сотрудника Google: 70/20/10, где

  • 70% времени тратятся на основную деятельность компании
  • 20% на новые стратегические проекты («Google Earth», «Google Apps» и пр.)
  • 10% на личные проекты или другие интересы А ежегодно компания проводит отбор самых перспективных из личных проектов сотрудников.

Таким образом и осуществляется культура инноваций, которая позволяет компании всегда находиться в состоянии развития и некой внутренней конкуренции.

Что дальше?

Процесс инноваций – это новый взгляд на окружающий мир, умение сделать вызов общепринятым взглядам и понять невысказанные потребности людей.

Всё остальное – чистой воды маркетинг.

Управление продуктами — важная функция маркетинга, цель которой всегда держать руку на пульсе рынка, продукта, предугадывать и опережать желания и потребности клиентов. Что может быть продуктом, как управлять жизненным циклом продукта, как управлять портфелем продуктов, инновации в разработке продукта – об этом и другом узнавайте на наших курсах: http://www.probusiness.com.ua/programs/marketing-management/

Автор: Александр Приходько
Компания: Pro Business Center (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Ваша интонация речи ХОРОША или не очень?), 25.07.2017, Резонанс, коммуникативный центр
Приглашаю вас в четверг на практический семинар по работе с депрессией, 25.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Практикум последовательной реализации системы 5S «5 шагов от хаоса к системному порядку», 25.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Финансовый менеджмент для успешных финансовых руководителей, 25.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Приглашаем на вебинар "Убедительное резюме", 25.07.2017, Студия карьерного развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».