1 октября состоится тренинг-практикум: "Партизанский маркетинг. Маркетинг без бюджета, или как вывести бизнес на дорогу успеха."

1 октября состоится тренинг-практикум: "Партизанский маркетинг. Маркетинг без бюджета, или как вывести бизнес на дорогу успеха."

Вопрос любого руководителя, собственника бизнеса, руководителя отдела продаж и просто менеджера — как получить больше, вкладывая меньше?

В ходе тренинга вы узнаете:

  • Что такое партизанский маркетинг?
  • Каковы особенности партизанского маркетинга?
  • Кто может использовать партизанский маркетинг?
  • Как выглядит партизанский маркетинг на практике? Знания и навыки, которые Вы получите на этом практическом тренинге, помогут Вам в короткие сроки существенно поднять продажи без дополнительных вложений в рекламу, отстроится от конкурентов  и заодно сделать свою систему продаж  маркетинга действительно системной.

Методы и стратегии, которыми мы хотим с Вами поделится:

  • доказали свою эффективность  на практике,
  • внедряются  достаточно легко и  быстро и  дают возможность быстрого получения результата,
  • в большинстве случаев не требуют от вас значительных затрат или вовсе  беззатратны,
  • делают вашу систему продаж и маркетинга прогнозируемой, контролируемой и управляемой системой.

1.  Блок. Сбалансированная бизнес-модель - залог Вашего успеха
Из чего состоит бизнес-модель-9 структурных блоков бизнес-модели.
Что означает отсутствие противоречий и почему это важно.

Практическое занятие - заполнение структурных блоков по конфаймент-модели.

2. Блок. Партизанская маркетинговая стратегия - это Ваш план действий
Что такое партизанская маркетинговая стратегия.
Из чего состоит маркетинговая стратегия - алгоритм создания.
Практическое занятие - прописываем свою стратегию.

3. Блок. Чего не нужно делать в маркетинге
Главные 10  ошибок  маркетинга.

4. Блок. Самый «дорогой» блок. Реклама - двигатель торговли!
Почему ваша реклама не срабатывает? 10 основных ошибок в рекламе.
10 основных принципов эффективной рекламы.
Виды рекламных компаний, в чем различие.
Что необходимо знать, планируя ту или иную рекламную компанию.

5. Блок. Что такое УТП.
Что нужно клиенту? Не удовлетворяем, а формируем потребность.
Как разработать УТП.  Классическое УТП, примеры.
Практическое занятие - составляем УТП

6. Блок. Система продаж
Как можно разделить нашу целевую аудиторию.
Из чего состоит идеальная система продаж.
Лидогенерация (Система привлечения клиентов)
Как добиться внимания от потенциальных клиентов.
Двухшаговые продажи. В чем преимущество.
Как из клиента сделать постоянного клиента.
Система правильных коммуникаций с клиентом.

7. Блок. Маркетинговые стратегии
3 способа воздействовать на бизнес - считаем показатели
Реактивация базы.   Стратегия использования отзывов.
Стратегия получения рефералов.  Стратегия Free Reports
Стратегия последовательности писем.  Стратегия допродаж.
Стратегия позиционирования.  Стратегия экспертности.
Стратегия ограничений.  Стратегия выбора целевых рынков
Стратегия Фьюжен-маркетинг (партнерские программы)
Пять простых способов «заставить» ваш сайт продавать лучше.

8. Блок. Креатив в маркетинге
Как начать вести дела по другому. Работайте над своим бизнесом.  


Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг: [відкрити контакти](044) 237-90-05[email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини