Начало осени и начало активной работы!
При проведении тренингов и практиумов мы каждый раз сталкиваемся с новыми аспектами как самого проведения, так смыслов, которые вкладываем. Каждая группа неповторима и уникальна сама по себе.
При проведении тренингов и практиумов мы каждый раз сталкиваемся с новыми аспектами как самого проведения, так смыслов, которые вкладываем. Каждая группа неповторима и уникальна сама по себе. Каждый раз затрагиваются разные глубины и мы вместе с группой сплетаем новую историю. Удивительно то, что каждый находит полезное для себя.
Итак одной из программ был практикум по продажам для команды торговых представителей одной дистрибьюторской компании.
В своей работе торговые представители часто встречаются с возражениями и с откровенно негативными реакциями своих потенциальных клиентов. Причем часто это может происходить уже в самом начале контакта. По этой причине среди ожиданий о практикума по продажам были пожелания про "волшебные кнопки", про то как произвести хорошее впечатление, учесть негативный опыт сотрудничества и эффективно работать с "дебиторкой".
В нашем опыте проведения обучения по продажам одной из типичных ошибок, которые допускают менеджеры в разных индустриях, и с разным опытом работы, является то, что они все спешат презентовать свой товар или услугу до того, как качественно прояснили и поняли потребности клиента. К чему это приводит? Как минимум к возражениям, а как максимум к установлению не самых конструктивных отношений и срыванию сделок. Менеджеры по работе с клиентами также часто уверены, что им нужны навыки переговоров. Практика же показывает, что одной из ключевых зон для развития является именно навык изучения обстоятельств, скрытых и явных потребностей клиента.
Во время практикума по продажам для торговых представителей мы разобрали базу, а именно - ключевые этапы процесса продажи, а также немало времени уделили работе с возражениями.
За счет интенсивности, разности подачи двух тренеров и большого количества практики получилось за один день работы здорово продвинуться в развитии ключевых навыков. У участников возникла мотивация пробовать действовать по-другому, применять полученные знания и выходить из зоны комфорта.
Олеся Стецюк
За этот период кадровый резерв одного из банков принял участие в бизнес симуляции "Золото королей пустыни". Участники погрузились в увлекательное приключение. Благодаря игровому формату, команды имели возможность исследовать свои подходы к постановке целей, планирования и управления ресурсами, выработке стратегических и тактических решений, управление изменениями. Кирилл Зиньков
Анализ игры и соотношение результатов к реальным действиям в жизни, позволяло участникам погружаться в свой опыт. В безопасной обстановке участники исследовали свои сильные стороны и зоны развития. Благодаря опытному ведущему,Елене Павличенко, команды смогли отследить и проанализировать свои стратегии. А так же нашли их реальное отображения в различных бизнес-кейсах. Екатерина Гуназа
Для HR-ров из SoftServe мы согласовали две темы для цикловой конференции: "Самооценка 2.0" и "Управление стрессом".
Первая тема пользуется спросом у HR, так как часто именно их работа бывает не так заметна. Более того именно в последние годы происходит активная трансформация роли HR, от администратора-кадровика до партнера бизнеса. В зависимости от уровня развития компании, HR в ней будет также находиться на разном уровне. Если говорить о SoftServe, то их HR-функция очень развита. Также я хочу отметить, что была приятно удивлена запросами от участников на тему самооценки и ее влияния на различные сферы жизни. Запросы были зрелые, а участники подкованные в теме. Надеюсь до скорых встреч с ними! Олеся Стецюк
Часть "управление стрессом" на данный момент является одной из самых запрашиваемых тем для практикумов. И это не удивительно! В столь быстро меняющемся мире умение адаптироваться к переменам быстро - это залог эффективной работы. Продолжает приятно радовать глубина запросов от участников и понимание, что наступившее истощение может привести к более глобальным изменения как в организме, так и в организации. Екатерина Гуназа
Приятно радует разнообразие в заказах от компаний. Проводя и навыковые программы, и увлекательное эмпирическое обучение, и программы Mental Balance, мы всё глубже погружаемся в разные аспекты человеческой Личности и её отображение в жизни и рабочей среде. Мы всё больше понимаем о целостности нашей системы обучения. Поэтому чувствуем необходимость поддержания, развития и углубления всех направлений. Безумно радует, что наши клиенты это тоже понимают и дают нам возможность реализовывать их. В ближайшем будущем планируем расширение каждого направления в корпоративных форматах и так же на открытых программах.
Ждём вас!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини