Управление затратами по критерию увеличения эффективности компании и по другим, не менее важным, критериям - в программе "Управление затратами"

Управление затратами по критерию увеличения эффективности компании и по другим, не менее важным, критериям - в программе "Управление затратами"

Предположим, что мотив увеличивать чистую прибыль для собственника у персонала компании создан, а как это делать - не очень понятно. Здесь необходимыми являются знания по управлению издержками. Если Вы думаете также, тогда до встречи на модуле!

Где Вы видели палочку-выручалочку в виде одного-единственного заветного инструмента управления? Только системный подход, применяемый ситуационно верно, в процессном стиле. И другие секреты управления - в уникальной программе!


Этот модуль  является вторым  в авторской модульной обучающей программе  «Управление финансами», который разработан с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, генеральных директоров, финансовых директоров, специалистов по управлению финансами в системных, глубоких и практически необходимых знаниях. 

Программа модуля  
«Управление затратами» 
  
1 день

  • Модель предприятия как объекта управления прибылью. 
  • Управление затратами (издержками). 
  • Цель и направления классификации затрат. 
  • Модели поведения затрат. 
  • Основные методы планирования затрат в структуре себестоимости. Рекомендации по выбору метода планирования затрат в зависимости от вида затрат. 

2 день

  • Содержание процессной системы расчета себестоимости произведенной продукции (Process-costing). Демонстрация методики расчета себестоимости произведенной продукции в процессной системе. 
  •  Сравнение заказной и процессной системы расчета себестоимости произведенной продукции.
  • Содержание метода полной себестоимости проданной продукции (Absorption Costing). 

Увеличение чистой прибыли начинается с увеличения валовой прибыли и, следовательно, с оптимизации себестоимости реализованной продукции, которая является одним из видов издержек.

  • Готовая продукция (товар, услуга)  является одним из объектов издержек, к которым также относятся  заказ, процесс, проект, покупатель, деятельность, подразделение, программа, регион, функция, отдельный работник.  
  • В связи с этим расчет себестоимости определяется как процесс определения себестоимости определенного объекта издержек. 
  • При этом каждый из объектов издержек должен иметь своего управляющего, отвечающего и управляющего его себестоимостью.


С программой тренинга и его организационными вопросами ознакомьтесь ЗДЕСЬ.

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:  

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини