Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

«Библия и инструменты маркетинга для аптек», или почему и как аптекам нужно менять мышление

04.11.2015
«Библия и инструменты маркетинга для аптек», или почему и как аптекам нужно менять мышление

О Священном Граале фармацевтического рынка: если вы руководите аптекой, то вам может показаться, что у вас все «Ок!»

Прибыль: гигантская, клиенты: стоят в очереди, чтобы только зайти...именно в Вашу аптеку, и полюбоваться замечательными витринами и девушками, специалистами 1 стола. Вам уже интересно?! А как…Ваша аптека определяет свой ассортимент, какой запас прочности имеет, где берутся на диво – замечательные клиенты, да еще и приверженцы именно Вашей аптеки, и с каких небес падают эти мечтательные красавицы-провизоры, «стахановки продаж»? Да, чудес, к несчастью – не бывает, и описанная мною идеальная картинка быстро меркнет, стоит только…профессиональному маркетологу, эксперту фармацевтического рынка, –посетить средне-статистическую аптеку, или – стоит только просто заболеть.

Правда, нужно признаться, что так идеально…бывает, и такие места, действительно есть на карте аптек Украины. Но, как же их мало, и как хочется, чтобы и собственники были довольны, и комфортно было обслуживаться в аптеке, и приятно было работать в аптеке. Надеюсь, все коллеги понимают, что аптеки работают в сфере услуг?!

Но Правда и в том, что фармацевтическим компаниям, поставщикам аптек, все сложнее находить с ними общий язык, хотя, казалось бы: все мы «работаем в одной связке», вернее – в товаропроводящей цепочке.

Может быть, проблема и в том, что фармкомпании давно «открылись» маркетингу, и на самом деле, в общих интересах «растить» маркетинг в аптеках.

Итак, в наших с Вами силах: сделать украинские Аптеки удобнее для посетителей и персонала аптек, и прибыльнее для собственников.  Как и с Чего начать?

Для этого мы разработали Модульное системное обучение  «Секреты успешного маркетинга аптек», где 1-й Модуль обучения: семинар-практикум «Библия маркетинга» пройдет 5 ноября 2015

Такого системного обучения по маркетингу аптек еще не было в Украине!

На семинаре-практикуме: будет много конкретных решений, и Инструкция «Как мыслить по-новому», стремясь к глубокому пониманию сущности услуг аптеки и ее целевых потребителей, и открывая новые возможности для развития своей аптечной розницы.

Для кого и почему стоит посетить «Библию маркетинга» 5 ноябряэто практикум на реальных кейсах для руководителей  аптек, маркетинг-директоров, маркетологов, желающих развить свою компетентностьпод руководством опытных бизнес-тренеров, специалистов в Современном маркетинге и фарммаркетинге и экспертов фармацевтического рынка.

По окончании 1 модуля участники обучения работают над Домашним заданием, которое представляют на 2-ом Модуля обучения  26 ноября 2015,  для чего нужно будет сделать следующие работы:

  1. Провести маркетинговый аудит своей аптечной розницы.
  2. Определить, как воспринимается Ваш бренд аптечной розницы потребителями.
  3. Выделить и описать целевую аудиторию  своей аптечной розницы (описать своего потребителя).

Заявка на участие в семинаре-практикуме 5 ноября 2015 «Библия маркетинга».Модуль 1

Больше о Программе http://pharma-mama.com.ua/education/training/17/

Больше о бизнес-тренерах:Лидия Пащук http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/8/

Алена Романовская http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/19/

Стоимость участия: 2950 грн. 5% корпоративные скидки – для более 2-х участников от компании.

Заявка на участиев семинаре-практикуме 26 ноября 2015 «Инструменты маркетинга». Модуль 2

Больше о Программе http://pharma-mama.com.ua/education/training/18/

Стоимость участия: 2950 грн. Всем участникам 1-го модуля обучения предоставляется 5% скидка.

Регламент обучения: 10:00-18:00. В стоимость обучения входит: обучение, эксклюзивные методические материалы, канцелярские принадлежности, 2 кофе-брейка и 1 обед в день, консультирование участников обучения в дистанционном формате, именные сертификаты.

N.B. Обращение к фармкомпаниям. Мы будем признательны компаниям, нацеленным на развитие фармацевтического рынка через реальное развитие своих партнеров – помощь в обеспечении бюджета на образование.


Автор: Романовская Алена
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
21 января тренинг "Лидерство по-женски: путь к успеху и гармонии", 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
21 января тренинг «Профилактика синдрома профессионального выгорания. Технологии психологической релаксации и медитативные техники», 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Как начинать общение? Закон психологической обратимости, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP анализ). Проведение CVP-анализа, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Вместе нарисуем портрет идеального закупщика в программе «Тренинг-практикума для отдела закупок». Присоединяйтесь!, 19.01.2017, Технологии роста
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».