Уникальная программа повышения эффективности работы руководителей: функция Коммуникации

Уникальная программа повышения эффективности работы руководителей: функция Коммуникации

Быть "сильным звеном" в коммуникации - это наизусть знать цели и задачи менеджмента, на отлично - функции руководителя компанией, в идеале владеть "опциями" "Цикл менеджмента", "Функция «Планирование». Будьте только "сильным" звеном!

«Сильное звено» - комплексная Программа, рассчитанная на руководителей, которые влияют на реализацию Стратегии организации и имеют дело с человеческим ресурсом. 

Обучение состоит из 5-ти логически связанных между собой блоков, которые методично развивают компетенции руководителей, формируют мышление профессионального управленца, способствуют созданию системы управления в организации.

Цели программы:

  • Ознакомить участников с системным подходом в менеджменте.
  • Ориентировать руководителей на их значимость и место в реализации стратегии.
  • Повысить управленческие компетенции участников. 
  • Дать инструментарий для эффективного осуществления функций менеджмента: планирование на всех уровнях, организация, мотивация, контроль и принятие управленческих решений.
  • Повысить эффективность коммуникаций в ситуациях взаимодействия руководитель-подчиненный. 
  • Выработать у участников навыки эффективного организационного и командного взаимодействия.

Программа тренинга:

Блок 1. Функция "Коммуникации"

  • Цикл менеджмента. Эффективные коммуникации и их место в системе управления организацией. Каналы коммуникаций и их пропускная способность. 
  • Деловая игра: эффективные коммуникации. 


Блок 2. Эффективное деловое общение

  • Коммуникативная компетентность, деловое и партнерское взаимодействие. 
  • Эффективные деловые коммуникации: определения. Драмы общения. Фазы ведения деловой беседы. Коммуникативные сигналы, виды и степень влияния в общении. 
  • Невербальные коммуникативные сигналы. Работа в группе: диагностика невербальных способностей. 


Блок 3. Техники активного слушания

  • Вербальные коммуникативные сигналы. Техники активного слушания. Техники формулирования вопросов. Работа в группе: отработка техник на умение «разговорить». Техники малого разговора. Работа в группе: отработка техник «малого разговора».


Блок 4. Техники вербализации

  • Умение услышать и понять. Ступени вербализации. Работа в группе: отработка техник вербализации. 


Блок 5. Синемалогия

  • Просмотр фильма по теме. Разбор на конкретном примере успешных приемов менеджмента.


Блок 6. Управление эмоциональным напряжением

  • Техники снижения эмоционального напряжения. Техники, повышающие напряжение. 
  • Работа в парах: отработка навыков эффективного делового общения.


Блок 7. Управление конфликтом

  • Группа vs команда. Стадии формирования команды. Сплоченность команды. Роли в команде. Диагностика совей роли в команде. Природа конфликта. Классификация и стадии протекания конфликта. Стили управления конфликтом. Методы решения конфликтов. Диагностика своего стиля поведения в конфликте.


Блок 8. Управление конфликтом

  • Деловая игра: отработка навыков взаимодействия в команде. Анализ работы группы.


Подведение итогов Модуля 4.

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Посмотреть все открытые тренинги для руководителей


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини