Школа профессий: бизнес-тренер

Школа профессий: бизнес-тренер

Хорошего тренера ищут, ждут, ценят, не отпускают и долго с ним сотрудничают. Мы знаем, как стать высокопрофессиональным тренером, и поделимся с Вами передовыми подходами в области создания и проведения тренинга.

Для  качественного овладения этой профессией мы создали продукт  на рынке образования - Школу подготовки бизнес-тренеров.

  1. Программа обучения построена на основе фундаментальных научных знаний в сочетании с большим практическим опытом преподавательского состава проекта.
  2. В программу включены самые востребованные на сегодняшний день технологии ведения и создания тренингов.
  3. Формат 5+2 позволят оперативно и глубоко пройти обучение за 5 дней и готовится к практической защите своей работы в течении 2 месяцев. Супервизия работ проводится 2 дня.

Программа предназначена:

  • для специалистов в области построения системы обучения и развития персонала
  • для тренинг-менеджеров и руководителей тренинговых департаментов компаний;
  • для HR-специалистов Компаний;
  • для тех, кто хочет приобрести профессию тренера или использовать тренерские инструменты в своей работе.

В результате обучения Вы сможете:

  • разрабатывать необходимые обучающие программы;
  • адаптировать базовые тренинговые программы под запрос клиента;
  • разрабатывать новые программы тренингов с учетом специфики бизнеса;
  • эффективно работать с различной аудиторией.

Ключевые преимущества нашей школы:

  • Школа базируется на авторской и оригинальной методологии ведения и создания тренингов Елены Сидоренко;
  • В школе преподают профессиональные, признанные специалисты России  и Украины;
  • Мы сотрудничаем и поддерживаем отношения с нашими выпускниками.

Основные темаические блоки:

1. Введение в профессию

Цель:

  • Понимание задач и форм тренинга, мотивов участников
  • Освоение техник ведения тренинга
  • Освоение техник для передачи участникам тренинга

Основные темы модуля:

1. Концепция тренерства:

  • Немецкая и английская модели тренинга. Принципы создания и ведения.
  • Классификация тренинга (виды тренингов)
  • Мотивы участников тренинга.

2. Технологии ведения тренинга

Цель:

  • Освоение технологичного подхода в ведении тренинга
  • Освоение техник ведения тренинга

Основные темы модуля:

  1. Технологичность действий тренера:
  • Алгоритмы действия как основа тренируемых умений
  • Техники тренинга: групповая дискуссия, ролевая игра, психогимнастика, модерация, короткие лекции, case-study, визуализация
  • Универсальные и инновационные технологии для участников тренинга
  • Освоение технологии сбора текущей статистики группы и формулирования психологических выводов («сухих остатков»).

3. Тренерское поведение, техники самопрезентации

Цель:

  • Освоение техник эффективной самопрезентации
  • Повышение эффективности тренерского поведения

 Основные темы модуля:

  1. Эффективность тренерского поведения перед аудиторией.
  • Эффектное начало.
  • Внешний вид и доверие.
  • Страх публичного выступления. Обретение силы.
  • Позы и перемещения.
  • Снятие мышечных зажимов.
  • Убедительность интонаций и дикция.
  • Персональная организация тренера.

4. Создание программы тренинга

Цель:

  • Освоение концепции и алгоритма построения тренинга
  • Освоение и закрепление навыков использования техник ведения тренинга
  • Освоение техник для передачи участникам тренинга
  • Повышение эффективности тренерского поведения
  • Освоение алгоритмов создания обучающего модуля и тренинговой программы.

Основные темы модуля:

  1. Структура тренинга и алгоритм его построения:
  • Подготовка
  • Создание работоспособности
  • Создание мотивации
  • Основные этапы тренинга
  • Распределение акцентов на этапах тренинга.
  • Алгоритм проведения модуля
  1. Методическое освоение тренинга «Результативное управление»

1. Понятие управления. Задачи и цели современной организации

2. функции менеджмента (обзор и индивидуальная диагностика):

  • Целеполагание
  • Планирование
  • Организация
  • Мотивация
  • Контроль

5. Управление групповой динамикой в тренинге.

Цель:

  • Эффективное использование законов групповой динамики при составлении программы тренинга и ее проведении
  • Определение собственных ресурсных зон для дальнейшего профессионального развития.

Основные темы модуля:

  1. Динамика индивидуально-психологических характеристик в процессе тренинга
  • Эффективное использование законов групповой динамики при составлении программы тренинга и ее проведении.
  • Эффективные инструменты работы с группой в зависимости от поставленной задачи.
  • Особенности распределения ролей: ведущий, участники.

Квалификационная супервизия.

5+2: После 5-дневного обучения по програмне школы, участники выполняют практическую работу; на защиту работ предоставляется 2 дня.

Квалификационная практическая работа – разработанная тренинговая программа или новый модуль одной из известных программ.

Диплом о прохождении обучения выдается по факту защиты квалификационной супервизии.

Объем обучения : 50 академических часов

Методы обучения: тренинги, практикумы, коучинг, короткие презентации, супервизия.

Выпускники школы: За время существования нашей школы обучение прошли и успешно завершили более 200 участников.

Выпускники школы тренеров D&Y работают в таких компаниях как: ООО «Метро Кеш энд Керри Украина» (Киев), ООО «Алло» (Днепропетровск), ООО«Таргет» (Харьков), ЗАО «ОТП-банк» (Киев), ООО «Уникредит Банк» (Киев), АБ «Райффайзен Банк Аваль» (Киев), «ГК ТЕРА» (Харьков),ООО «Эльдорадо-Украина», «Мэри Кей Украина», ООО «Астелит» (ТМ Life), ТМ «Новая линия», «Азерсель» (Баку), «Вимм-Билль-Данн» (Москва), МТС (Киев) и другие.

Продолжительность курса: 50 академических часов

Стоимость участия: 8000 грн. без НДС.


При фактической оплате:

  • за 30 дней до начала 7500 грн.
  • за 60 дней до начала 6500 грн.
  • за 90 дней до начала 6000 грн.

Ведущие школы:

Автор и ведущий школы тренеров

Кирилюк Юлия – управляющий партнер D&Y, тренер-консультант по вопросам индивидуального развития, коммуникаций, оперативного управления и обучения тренеров. Обучение у Юлии Кирилюк прошло более 1000 представителей различных компаний.

Александр Кухаренко – HR директор ЧАО «Новая линия», управленческий опыт работы 23 года, более 15 в сфере обучения и развития персонала. Педагог, магистр административного менеджмента, психодрамотерапевт, член Украинского общества психотерапевтов, член Киевской ассоциации практических психологов и психотерапевтов и действующий тренер этой организации. Опыт построения в компаниях системы обучения и развития с нуля, автоматизации HR процессов, обучения тренеров.

По вопросам регистрации звоните по телефонам: [відкрити контакти](044) 361-05-10, [відкрити контакти](067) 680-15-70


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини