Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Гарвардская модель ведения переговоров, или переговоры без поражений

28.11.2015
Гарвардская модель ведения переговоров, или переговоры без поражений

Уникальный проект для всех тех, кому по роду своей деятельности приходится вести сложные переговоры. Согласитесь: уметь договариваться в «трудных» неразрешённых переговорах надо!

Данная модель ведения переговоров разработана в Гарвардской школе бизнеса и на сегодняшний день является наиболее эффективной моделью при работе с неразрешёнными конфликтами.

  • Результаты тренинга:    
  • Успех: уметь договариваться в «трудных» неразрешённых переговорах.
  • Эффективность: достигать больших результатов в своей работе, создавая лояльные партнёрские отношения.    
  • Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат в процессе переговоров,  своей энергией вдохновлять коллег и партнёров.


Тематический план бизнес-тренинга:
Тема. Гарвардская школа ведения переговоров (конструктивные переговоры): ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла
    Традиционный (позиционный) подход в переговорах;    «Жесткий», «мягкий» и принципиальный подход – сравнительный анализ;    особенности Гарвардской школы ведения переговоров;    принципы Гарвардской школы и их отработка на практике;    примеры использования принципов Гарвардской модели;    закрепление навыков в переговорном процессе.
Тема. «Психологическая сила» или «Я – ОК! ТЫ – ОК!»
    «треугольник Карпмана»: «Жертва» - «Агрессор» - «Спасатель»; психологическая сила в структуре переговорного процесса; переговоры в системе  «Я – ОК! ТЫ – ОК!».
Тема. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому
У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента. Его надо получить сразу или же в первые пару минут.
    психотехнология эффективного установления контакта; формирование первого впечатления; основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров; структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).
Тема. Типология партнёра: «Кто есть кто?»
    классификация партнёров по переговорам исходя из преобладающей мотивации;    психотипы партнёров; стратегии работы с разными типами партнёров.
Тема. Убеждение в ходе деловых переговоров
    основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т.д.); алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.
Тема. Лидерство в переговорном процессе
    понятия "лидер" и "лидерство"; структурные составляющие лидерства;    способы перехвата лидерства; способы конструктивной работы в переговорном процессе;    позиции восприятия в переговорном процессе.
Тема. Стратегия работы с «трудным» партнёром
    типичные ситуации конфронтации в переговорном процессе; эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение; алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров;
Тема. Психология влияния и контрвлияния
    приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуальным особенностям и ценностным ориентирам партнёра;    приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуально-типологическим особенностям партнера;    техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров
Тема. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение
    понятие «эмоциональный интеллект»; эмоциональный тон, или классификация состояний; виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния; способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием; позиции восприятия в процессе работы с партнёром; диагностика эмоционального состояния у партнёра.
Тема. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениям

На тренинге мы используем только активные методы обучения: моделирование ситуаций, дискуссии, ролевые игры, деловые игры, имитационные игры, ситуативные игры, психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), презентации, работу в парах, микрогруппах, мозговые штурмы, провокации, системное моделирование, расстановки по методу Хеллингера, мини-лекции и другие упражнения тренинговой формы работы.


Организационные вопросы тренинга, его прогамму читайте здесь:

Зарегистрироваться на участие в тренинге:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua



Автор: Хлопонин Игорь
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
30.09-01.10 - тренинг "Agile для системных компаний – теория и практика внедрения", 25.07.2017, Golden Staff, центр бизнес-обучения
6 сентября – мастер-класс «Применение инструментов коучинга в практике украинских компаний», 25.07.2017, Golden Staff, центр бизнес-обучения
Начало 29 июля. Course 20411C: Administering Windows Server 2012, 25.07.2017, See Tech
В четверг состоится практический семинар о работе с депрессией. Приходите, 24.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Новый взгляд на эффективность ваших продаж от компьютерной академии Шаг, 24.07.2017, Шаг, комп'ютерна академія (киевский филиал)
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».