Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Не пропустите открытый семинар-практикум "Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии"

29.11.2015
Не пропустите открытый семинар-практикум  "Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии"

Здесь Вы узнаете все о полной бизнес-модели организации: связи планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии, взаимосвязи процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка. Это интересно!

"Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии" - 

 проект для тех, кто всерьез заинтересован в понимании процесса разработки маркетинговой стратегии, т.е. директора по маркетингу и  продажам, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе результатов анализа рынка.  

Программа:

   
Первый день (10 астрономических часов) 

1. Полная бизнес-модель организации: связь планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии. 
2. Определение термина стратегия. Классификация  стратегий. 
3. Содержание стратегий конкурентной борьбы за существующие рынки. 
4. Содержание стратегий роста: интенсивный рост, интеграционный рост, диверсификационный рост. Виды стратегий интенсивного роста: проникновение на рынок, развитие товаров, развитие рынков. 
5. Стратегия рационализации рынка как одна из возможностей проникновения на рынок. 
6. Взаимосвязь процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.

Второй день (10 астрономических часов) 

7. Методика ресегментирования  потребителей. Определение необходимости в ресегментировании. Проведение ресегментирования для получения истинных рыночных сегментов. 
8. Методика выбора целевых сегментов. Контроль завершения всех видов анализа рынка и формализации результатов анализа. Ранжирование обслуживаемых сегментов по критериям привлекательности для компании. Сбор и анализ рыночных данных о новых целевых сегментах, выявленных в процессе анализа рынка. Определение возможности объединения новых сегментов с существующими. Ранжирование обслуживаемых и новых сегментов в едином списке по критериям привлекательности для компании. Выбор целевых сегментов и формирование резюме выбора. 
8. Методика позиционирования товаров (услуг) компании для целевых сегментов. 
8.1 Построение карт позиционирования для целевых сегментов. 
8.2 Формализация стратегий для целевых сегментов: разработка резюме стратегий. 
8.3 Идентификация проблем, стоящих на пути успешной реализации стратегии, и разработка способов их разрешения.    


Программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь:

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

 info@rost.biz.ua

Автор: Чугунов Игорь Иванович
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Создан гаджет дополняющий VR запахами, 20.01.2017, IT Education Center
4-5 февраля - семинар-практикум Александра Буйваленко "Бизнес-процессы: моделирование, оптимизация, внедрение". Ознакомьтесь с программой, принимайте в ней участие!, 20.01.2017, Технологии роста
9-10 февраля - «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии». Планируйте участие - узнайте все о полной бизнес-модели организации!, 20.01.2017, Технологии роста
Скидка на корпоративный тренинг по продажам!, 20.01.2017, Investi / Инвести
С 21 января приглашаем на интенсив «Главный бухгалтер», 20.01.2017, Golden Staff
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».