Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Уникальный проект для всех тех, кому по роду своей деятельности приходится вести сложные переговоры - "Гарвардская модель ведения переговоров, или переговоры без поражений"

30.11.2015
Уникальный проект для всех тех, кому по роду своей деятельности приходится вести сложные переговоры - "Гарвардская модель ведения переговоров, или переговоры без поражений"

Успех: уметь договариваться в «трудных» неразрешённых переговорах. Эффективность: достигать больших результатов в работе, создавая лояльные партнёрские отношения. Личностный потенциал: испытывать азарт в работе! Привлекают эти качества? Приглашаем!

Уникальный проект для всех тех, кому по роду своей деятельности приходится вести сложные переговоры. Согласитесь: уметь договариваться в «трудных» неразрешённых переговорах надо!

Данная модель ведения переговоров разработана в Гарвардской школе бизнеса и на сегодняшний день является наиболее эффективной моделью при работе с неразрешёнными конфликтами.

  • Результаты тренинга:    
  • Успех: уметь договариваться в «трудных» неразрешённых переговорах.
  • Эффективность: достигать больших результатов в своей работе, создавая лояльные партнёрские отношения.    
  • Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат в процессе переговоров,  своей энергией вдохновлять коллег и партнёров.


Тематический план бизнес-тренинга:
Тема. Гарвардская школа ведения переговоров (конструктивные переговоры): ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла
    Традиционный (позиционный) подход в переговорах;    «Жесткий», «мягкий» и принципиальный подход – сравнительный анализ;    особенности Гарвардской школы ведения переговоров;    принципы Гарвардской школы и их отработка на практике;    примеры использования принципов Гарвардской модели;    закрепление навыков в переговорном процессе.
Тема. «Психологическая сила» или «Я – ОК! ТЫ – ОК!»
    «треугольник Карпмана»: «Жертва» - «Агрессор» - «Спасатель»; психологическая сила в структуре переговорного процесса; переговоры в системе  «Я – ОК! ТЫ – ОК!».
Тема. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому
У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента. Его надо получить сразу или же в первые пару минут.
    психотехнология эффективного установления контакта; формирование первого впечатления; основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров; структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).
Тема. Типология партнёра: «Кто есть кто?»
    классификация партнёров по переговорам исходя из преобладающей мотивации;    психотипы партнёров; стратегии работы с разными типами партнёров.
Тема. Убеждение в ходе деловых переговоров
    основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т.д.); алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.
Тема. Лидерство в переговорном процессе
    понятия "лидер" и "лидерство"; структурные составляющие лидерства;    способы перехвата лидерства; способы конструктивной работы в переговорном процессе;    позиции восприятия в переговорном процессе.
Тема. Стратегия работы с «трудным» партнёром
    типичные ситуации конфронтации в переговорном процессе; эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение; алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров;
Тема. Психология влияния и контрвлияния
    приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуальным особенностям и ценностным ориентирам партнёра;    приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуально-типологическим особенностям партнера;    техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров
Тема. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение
    понятие «эмоциональный интеллект»; эмоциональный тон, или классификация состояний; виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния; способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием; позиции восприятия в процессе работы с партнёром; диагностика эмоционального состояния у партнёра.
Тема. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениям

На тренинге мы используем только активные методы обучения: моделирование ситуаций, дискуссии, ролевые игры, деловые игры, имитационные игры, ситуативные игры, психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), презентации, работу в парах, микрогруппах, мозговые штурмы, провокации, системное моделирование, расстановки по методу Хеллингера, мини-лекции и другие упражнения тренинговой формы работы.


Организационные вопросы тренинга, его прогамму читайте здесь:

Зарегистрироваться на участие в тренинге:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Автор: Хлопонин Игорь
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Выпуск NTPsec 0.9.7, защищённого форка NTPD, 23.03.2017, IT Education Center
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта, 23.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Позаботься о ближнем, 23.03.2017, Шалений Равлик, тренинговый центр
27 марта старт "Квантовый прыжок в запоминании", 23.03.2017, Шалений Равлик, тренинговый центр
Начало тренинга "Cisco CCNA R&S: сетевые основы", 23.03.2017, Cisco, сетевая академия
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».