Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Принимаем заявки на корпоративное обучение продавцов/менеджеров по продажам

23.12.2015
Принимаем заявки на корпоративное обучение продавцов/менеджеров по продажам

17-18 декабря в Симферополе прошел корпоративный тренинг на тему: "Стандарты и качество обслуживания в торговом зале".

Тренинг провела Казанцева Виктория - бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом"

На тренинге рассматривались вопросы:
1 часть

1. Понятие «стандарты услуги». Сервис как конкурентное преимущество.

2. Корпоративная культура магазина как среда создания и поддержания стандартов

3. Продавец как инициатор и носитель стандартов обслуживания. Почему я работаю про-давцом-консультантом? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готова ли я изменить себя?

4. Стандарты и качество обслуживания покупателя. Зачем нужен покупатель мне? Зачем я нужна покупателю? Кто мы друг для друга? Умение принять и полюбить другого человека.

5. Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы персонала для проведе-ния улучшений обслуживания. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.

6. Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.

7. Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей сети магазинов

8. Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.

2 часть

9. Выявление потребности. Что ждет покупатель от магазина? Что он хочет? Чего боится?

10. Презентация. Как донести информацию до покупателя? Какую информацию и сколько хочет получить клиент? Понятно ли все покупателю? Аргументация. Работа с возражениями «За» и «против». Ложные и истинные возражения

11. Трудные клиенты. Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не со-здать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.

12. Развитие отношений с клиентом. Как создать клуб любителей нашего магазина? Умение выстроить и развить долгосрочные отношения.
Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной сети магазинов, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.

Подробнее: +7 978 032 66 80

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
2 октября в Киеве состоится тренинг «Организация работы команды: постановка задач, делегирование и контроль», 25.09.2017, Альянс-М, центр развития
5-6 октября в Киве состоится семинар-практикум «Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение», 25.09.2017, Альянс-М, центр развития
Курс "Маркетинг в социальных сетях" стартует 30 сентября 2017, 25.09.2017, Profit, учебный центр
Lean Six Sigma Green Belt, обучение и сертификация (США), 25.09.2017, Sterling Business School
Даже к нерожденных детей есть потребности и уже тогда закладываются основы их психики, 25.09.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».