Принимаем заявки на корпоративное обучение продавцов/менеджеров по продажам

Принимаем заявки на корпоративное обучение продавцов/менеджеров по продажам

17-18 декабря в Симферополе прошел корпоративный тренинг на тему: "Стандарты и качество обслуживания в торговом зале".

Тренинг провела Казанцева Виктория - бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом"

На тренинге рассматривались вопросы:
1 часть

1. Понятие «стандарты услуги». Сервис как конкурентное преимущество.

2. Корпоративная культура магазина как среда создания и поддержания стандартов

3. Продавец как инициатор и носитель стандартов обслуживания. Почему я работаю про-давцом-консультантом? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готова ли я изменить себя?

4. Стандарты и качество обслуживания покупателя. Зачем нужен покупатель мне? Зачем я нужна покупателю? Кто мы друг для друга? Умение принять и полюбить другого человека.

5. Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы персонала для проведе-ния улучшений обслуживания. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.

6. Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.

7. Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей сети магазинов

8. Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.

2 часть

9. Выявление потребности. Что ждет покупатель от магазина? Что он хочет? Чего боится?

10. Презентация. Как донести информацию до покупателя? Какую информацию и сколько хочет получить клиент? Понятно ли все покупателю? Аргументация. Работа с возражениями «За» и «против». Ложные и истинные возражения

11. Трудные клиенты. Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не со-здать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.

12. Развитие отношений с клиентом. Как создать клуб любителей нашего магазина? Умение выстроить и развить долгосрочные отношения.
Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной сети магазинов, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.

Подробнее: [відкрити контакти]+7 978 032 66 80


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини