Принимаем заявки на корпоративное обучение продавцов/менеджеров по продажам
17-18 декабря в Симферополе прошел корпоративный тренинг на тему: "Стандарты и качество обслуживания в торговом зале".
Тренинг провела Казанцева Виктория - бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом"
На тренинге рассматривались вопросы:
1 часть
1. Понятие «стандарты услуги». Сервис как конкурентное преимущество.
2. Корпоративная культура магазина как среда создания и поддержания стандартов
3. Продавец как инициатор и носитель стандартов обслуживания. Почему я работаю про-давцом-консультантом? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готова ли я изменить себя?
4. Стандарты и качество обслуживания покупателя. Зачем нужен покупатель мне? Зачем я нужна покупателю? Кто мы друг для друга? Умение принять и полюбить другого человека.
5. Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы персонала для проведе-ния улучшений обслуживания. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
6. Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
7. Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей сети магазинов
8. Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.
2 часть
9. Выявление потребности. Что ждет покупатель от магазина? Что он хочет? Чего боится?
10. Презентация. Как донести информацию до покупателя? Какую информацию и сколько хочет получить клиент? Понятно ли все покупателю? Аргументация. Работа с возражениями «За» и «против». Ложные и истинные возражения
11. Трудные клиенты. Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не со-здать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
12. Развитие отношений с клиентом. Как создать клуб любителей нашего магазина? Умение выстроить и развить долгосрочные отношения.
Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной сети магазинов, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
Подробнее: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини