Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

18 февраля состоится мастер-класс Джона Шоула «Клиенты на всю жизнь»

05.01.2016
18 февраля состоится мастер-класс Джона Шоула «Клиенты на всю жизнь»

Джон Шоул — Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии, Член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США и Общества профессионалов по работе с потребителям.

Стратегия сервиса

  • мировые лидеры сервиса
  • завоевание доли рынка
  • 9 основных шагов к первоклассному сервису
  • примерыдляподражания: Apple, Metro Bank UK, Southwest Airlines


 Как подняться из ада в рай за 60 секунд

  • приемы, которые работают
  • сотрудники, наделенные полномочиями
  • техники, от которых зависит Ваш успех
  • Хороший сервис дешевле плохого сервиса


Делегирование полномочий как образ жизни

  • 3 причины, почему сотрудники не пользуются полномочиями
  • изменение правил ради клиентов
  • как создавать культуру, ориентированную на делегирование
  • без делегирования полномочий невозможно стать лидером в обслуживании


Экономика в социальных сетях

  • плохая реакция может погубить вас
  • Facebook, Twitter, Google, TripAdvisor
  • Навыки предотвращения ущерба


 Е-сервис

  • съешь сам или съедят тебя
  • скорость, цена и технологии, ориентированные на сервис
  • е-коммерция: как выжить и расти
  • ролевые модели: Amazon


Измерение результатов

  • почему сухие цифры важнее опросов и исследований уровня удовлетворенности
  • как достучаться до топ-менеджмента
  • исследования: самый главный вопрос
  • нулевой отток клиентов может помочь Вашему бизнесу вырасти в 2 раза и увеличить прибыль на 25%-100%.

Подробнее  http://nbc.ua/   (044) 237-90-05

Автор: Джон Шоул
Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
21 января тренинг "Лидерство по-женски: путь к успеху и гармонии", 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
21 января тренинг «Профилактика синдрома профессионального выгорания. Технологии психологической релаксации и медитативные техники», 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Как начинать общение? Закон психологической обратимости, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP анализ). Проведение CVP-анализа, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Вместе нарисуем портрет идеального закупщика в программе «Тренинг-практикума для отдела закупок». Присоединяйтесь!, 19.01.2017, Технологии роста
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».