18 февраля состоится мастер-класс Джона Шоула «Клиенты на всю жизнь»

18 февраля состоится мастер-класс Джона Шоула «Клиенты на всю жизнь»

Джон Шоул — Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии, Член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США и Общества профессионалов по работе с потребителям.

Стратегия сервиса

  • мировые лидеры сервиса
  • завоевание доли рынка
  • 9 основных шагов к первоклассному сервису
  • примерыдляподражания: Apple, Metro Bank UK, Southwest Airlines


 Как подняться из ада в рай за 60 секунд

  • приемы, которые работают
  • сотрудники, наделенные полномочиями
  • техники, от которых зависит Ваш успех
  • Хороший сервис дешевле плохого сервиса


Делегирование полномочий как образ жизни

  • 3 причины, почему сотрудники не пользуются полномочиями
  • изменение правил ради клиентов
  • как создавать культуру, ориентированную на делегирование
  • без делегирования полномочий невозможно стать лидером в обслуживании


Экономика в социальных сетях

  • плохая реакция может погубить вас
  • Facebook, Twitter, Google, TripAdvisor
  • Навыки предотвращения ущерба


 Е-сервис

  • съешь сам или съедят тебя
  • скорость, цена и технологии, ориентированные на сервис
  • е-коммерция: как выжить и расти
  • ролевые модели: Amazon


Измерение результатов

  • почему сухие цифры важнее опросов и исследований уровня удовлетворенности
  • как достучаться до топ-менеджмента
  • исследования: самый главный вопрос
  • нулевой отток клиентов может помочь Вашему бизнесу вырасти в 2 раза и увеличить прибыль на 25%-100%.

Подробнее  http://nbc.ua/   [відкрити контакти](044) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини