22 января 2016 года состоялся менеджмент-тур "Организация сервиса премиум-класса" с посещением УкрСиббанка
Участники менеджмент-тура от компании IVA MICE, – представители компаний, ориентированных на высокий уровень сервиса для клиентов. Интерес к высоким стандартам обслуживания, поиск новых идей и вдохновляющих примеров привели их в гости в УкрСиббанк.
О положении УкрСиббанка в финансовой системе Украины и о влиянии кризиса на показатели деятельности, а также о стратегии развития и конкурентных преимуществах банка участникам менеджмент-тура рассказал Константин Лежнин, Заместитель Главы Правления по вопросам розничного бизнеса. В это непростое время УкрСиббанк не только не сбавил обороты, но и активно развивает перспективное направление деятельности – комплекс услуг Premium banking.
В настоящее время в Украине сегмент Premium banking включает в себя почти 500 тысяч человек, среди которых клиентами УкрСиббанка являются около 10%. Достижение такого результата всего за год работы в направлении Premium banking – показатель высокого качества сервиса и ориентации на потребности клиентов в УкрСиббанке.
Олфа Аяри Роле, Начальник службы трансформации сети УкрСиббанка, рассказала гостям об истории развития проекта Premium banking, а также о планах расширения сети отделений премиального обслуживания на ближайший год. Предоставление услуг этого направления началось в конце 2014 года, а уже к началу 2016-го в Украине работает 21 отделение в формате Premium. К концу 2016 года банк планирует существенно увеличить количество отделений формата Premium banking по всей Украине.
Ярослава Коваленко, Начальник департамента маркетинга, рассказала о стратегии продвижения услуг направления Premium banking. Слаженная работа команды менеджмента и маркетологов, использование эффективных маркетинговых инструментов и каналов коммуникации, внимание к мелочам и постоянный контакт с целевой аудиторией – вот ключевые факторы успеха в привлечении клиентов на привилегированное обслуживание в УкрСиббанк.
Андрей Кашперук, Начальник департамента розничных продаж, поделился с участниками менеджмент-тура корпоративными принципами подбора сотрудников на должность персонального финансового консультанта (ПФК) для работы с клиентами в сегменте Premium banking. ПФК должен стать не только финансовым экспертом для клиента, а и его доверительным лицом и надёжным помощником в решении различных жизненных ситуаций. О качестве работы персональных финансовых консультантов в УкрСиббанке свидетельствует индекс NPS, который в настоящее время составляет более 60% - один из лучших показателей в банковском секторе. И во многом такой результат объясняется грамотно подобранной командой и эффективностью процессов управления персоналом в УкрСиббанке.
Подробнее на ключевых аспектах работы с персоналом остановилась Начальник управления подбора персонала Елена Кравченко. Об обучающих мероприятиях и специальной программе наставничества для ПФК рассказала Директор центра управления изменениями розничного бизнеса Ольга Чекменева. Успешный подбор и подготовка персонала стали результатом слаженной работы HR-департамента совместно с руководителями бизнес-подразделений.
Руководитель направления премиальных клиентов розничного бизнеса Ярослав Билан, который стоял у истоков развития Premium banking в УкрСиббанке и который является куратором данного проекта в настоящее время, рассказал гостям о принципах мотивации персональных финансовых консультантов на развитие знаний и навыков, повышение квалификации и эффективности в работе.
Ну и, конечно же, представление о Premium banking было бы неполным без презентации продуктов УкрСиббанка. Ярослав Билан подробно рассказал о пакетах услуг, которые банк предоставляет своим клиентам, об их преимуществах и инновационных подходах. Также участники менеджмент-тура посетили центральное отделение формата Premium в Киеве. Оно совершенно не похоже на привычные нам банковские офисы. Яркая мебель, современный дизайн, WI-FI, а главное, приветливые лица консультантов, которые с удовольствием помогут Вам в решении финансовых вопросов и разнообразных жизненных ситуаций.
Менеджмент-тур в УкрСиббанк дал возможность участникам увидеть процесс организации Premium banking с трех разных сторон: глазами руководителя, глазами операционного работника и глазами клиента. Именно такой охват вопроса позволяет сложить в голове полную картину и получить понимание, как применить данные практики в своей работе, в своей компании. Менеджмент-тур «Организация сервиса премиум-класса в обслуживании клиентов банка» дал возможность каждому участнику познакомиться с практическими кейсами, опытом внедрения проектов и систем, а также расширить свой управленческий кругозор и инструментарий.
Подробнее о менеджмент-туре "Организация сервиса премиум-класса" в УкрСиббанк
О других менеджмент-турах компании IVA MICE
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини