Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Управление сервисом в торговой компании. Высокие стандарты обслуживания – это реально

01.03.2016
Управление сервисом в торговой компании. Высокие стандарты обслуживания – это реально

Консультантами компании «Эй Би Кепитал» успешно реализованы десятки проектов в сфере построения эффективной системы управления сервисом, цель которых – повысить качество обслуживания клиентов, повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.

Управление сервисом в торговой компании. Высокие стандарты обслуживания – это реально!

Консультантами компании «Эй Би Кепитал» успешно реализованы десятки проектов в сфере построения эффективной системы управления сервисом, цель которых – повысить качество обслуживания клиентов, повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.

В основе каждого из решений – глубокое понимание сущности сервиса, каким образом можно стимулировать поведение обслуживающего персонала так, чтобы клиент был довольным и возвращался к продавцу снова и снова. Важная составляющая – стандарты обслуживания, которые должны быть правильно сформулированными и исполняемыми за 30 секунд.

«Детали, детали и еще раз детали. Умение управлять деталями – залог успеха в решении задачи создания высокой культуры сервиса. И этому надо поучиться у «Эй Би Кепитал»! – именно так отзывается о решениях компании один из руководителей компании, работающей в сфере услуг.

О деталях и особенностях этого и других профессиональных решений Вы можете узнать у консультантов компании «Эй Би Кепитал».

Компания: AB-Capital (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
23 января проводится тренинг "Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем", 22.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
23 января тренинг "Разработка комплексной системы мотивации персонала», 22.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Специальная программа для специалистов по закупкам! Не пропустите «Тренинг-практикум для отдела закупок»!, 21.01.2017, Технологии роста
Планируйте участие в открытом семинаре-практикуме "Управление затратами". Он будет интересный всем, от кого руководство ждет действий по увеличению чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и возврата от инвестиций, 21.01.2017, Технологии роста
Акция до 27 января, школа менеджеров по персоналу "New HR Generation", 30 выпуск, 21.01.2017, Profi-consulting
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».