Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Управление сервисом в торговой компании. Высокие стандарты обслуживания – это реально

01.03.2016
Управление сервисом в торговой компании. Высокие стандарты обслуживания – это реально

Консультантами компании «Эй Би Кепитал» успешно реализованы десятки проектов в сфере построения эффективной системы управления сервисом, цель которых – повысить качество обслуживания клиентов, повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.

Управление сервисом в торговой компании. Высокие стандарты обслуживания – это реально!

Консультантами компании «Эй Би Кепитал» успешно реализованы десятки проектов в сфере построения эффективной системы управления сервисом, цель которых – повысить качество обслуживания клиентов, повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.

В основе каждого из решений – глубокое понимание сущности сервиса, каким образом можно стимулировать поведение обслуживающего персонала так, чтобы клиент был довольным и возвращался к продавцу снова и снова. Важная составляющая – стандарты обслуживания, которые должны быть правильно сформулированными и исполняемыми за 30 секунд.

«Детали, детали и еще раз детали. Умение управлять деталями – залог успеха в решении задачи создания высокой культуры сервиса. И этому надо поучиться у «Эй Би Кепитал»! – именно так отзывается о решениях компании один из руководителей компании, работающей в сфере услуг.

О деталях и особенностях этого и других профессиональных решений Вы можете узнать у консультантов компании «Эй Би Кепитал».

Компания: AB-Capital (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Завтра в 18:30 учимся глубоко понимать депрессию и работать с ней, 26.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Тренинг "Оратор за 2 дня" Днепре на этих выходных - записывайтесь!, 26.07.2017, Резонанс, коммуникативный центр
"Компьютерная академия шаг" предоставляет широкий выбор специализированных курсов для корпоративного обучения, 26.07.2017, Шаг, комп'ютерна академія (киевский филиал)
Горячее лето от Студии Тренингов Сергея Стеценко, 26.07.2017, Студия тренингов Сергея Стеценко
Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений в компании, 26.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».