Управление сервисом в торговой компании. Высокие стандарты обслуживания – это реально

Управление сервисом в торговой компании. Высокие стандарты обслуживания – это реально

Консультантами компании «Эй Би Кепитал» успешно реализованы десятки проектов в сфере построения эффективной системы управления сервисом, цель которых – повысить качество обслуживания клиентов, повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.

Управление сервисом в торговой компании. Высокие стандарты обслуживания – это реально!

Консультантами компании «Эй Би Кепитал» успешно реализованы десятки проектов в сфере построения эффективной системы управления сервисом, цель которых – повысить качество обслуживания клиентов, повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.

В основе каждого из решений – глубокое понимание сущности сервиса, каким образом можно стимулировать поведение обслуживающего персонала так, чтобы клиент был довольным и возвращался к продавцу снова и снова. Важная составляющая – стандарты обслуживания, которые должны быть правильно сформулированными и исполняемыми за 30 секунд.

«Детали, детали и еще раз детали. Умение управлять деталями – залог успеха в решении задачи создания высокой культуры сервиса. И этому надо поучиться у «Эй Би Кепитал»! – именно так отзывается о решениях компании один из руководителей компании, работающей в сфере услуг.

О деталях и особенностях этого и других профессиональных решений Вы можете узнать у консультантов компании «Эй Би Кепитал».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини