Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

13 апреля в Севастополе прошел тренинг на тему: «Аптека – максимальная помощь клиенту»

22.04.2016
13 апреля в Севастополе прошел тренинг на тему: «Аптека – максимальная помощь клиенту»

Тренинг провела Казанцева Виктория-бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом".

На тренинге рассматривались вопросы:

I. Особенности фармацевтических продаж. Что такое фармацевтическая услуга?

  • Консультирование как форма продажи в аптеке. Профессионализм первостольника. Современный фармацевт - помощник, продавец, гуру или консультант? Стандарты обслуживания посетителей аптеки. Атмосфера в аптеке. Диагностика личных качеств фармацевта, необходимых для успеха. Способы консультирования в разных ситуациях обслуживания: в торговом зале, за прилавком, в очереди.

II. Формирование базовых умений, необходимых для продажи. Приемы самомотивации.

  • Убеждения успешного человека. Ограничивающие убеждения. Позитивные и негативные установки.

III. Методы эффективного взаимодействия первостольника с покупателем:

  • Формирование первого впечатления и установление контакта с посетителями аптеки. Эффекты восприятия человека. Ошибки первого впечатления. Приемы первого шага в разговоре с клиентом в торговом зале.
  • Зачем люди приходят в аптеку. Экспресс-диагностика типов клиентов. Способность сознательно управлять беседой, "вести" клиента с помощью вопросов. Выявление скрытых запросов посетителей аптеки. Язык общения с клиентом - язык выгоды.
  • Эффективная презентация, формирование заказа и консультация по применению препарата (товара). Как рассказать о препарате (товаре) так, чтобы клиент захотел его купить. Разработка вариантов презентации на "языке выгоды", рассчитанных на разные типы клиентов.
  • Допродажа в аптеке. Увеличение суммы покупки. Как продавать БАДы, лечебную косметику и другие товары и не быть при этом навязчивым.
  • Завершение контакта - как сделать клиента постоянным. Техники завершения продажи. Как сделать клиента лояльным к нашей аптеке: мотивация к дальнейшему сотрудничеству. Получение удовольствия от взаимодействия с посетителями аптеки.

IV. Работа с возражениями, как залог успешного контакта:

  • Почему клиент возражает? Сопротивление негативного опыта. Сопротивление насыщения. Ценовое сопротивление. Эмоциональное сопротивление. Сопротивление новизне. Сопротивление по характе-ристикам. Анализ реального опыта обслуживания клиентов аптек. Когда клиенты думают по-другому (ситуация возврата, преодоление возражений, жалоб). Типичные возражения, встречающиеся в аптеке: "дорого", "другая упаковка/производитель", "срок годности скоро закончится", "много побочных эффектов" и др. Почему возникают возражения, и как с ними работать. Техники предъявления и обоснования цены. Алгоритм работы с жалобами, с возвратами

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Можно ли научиться выступать за 2 дня?, 25.05.2017, Резонанс, коммуникативный центр
Совершенствование бизнес-коммуникаций, 25.05.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
8-9 июня приглашаем Вас на тренинг «Эффективное управления корпоративными проектами (Рroject management)», 25.05.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Система контроля безопасности пищевых продуктов в Украине приблизилась к европейской, 25.05.2017, PECB Ukraine
Тренинг "Менеджер по продажам. Продвинутый уровень" 3.06.2017, 25.05.2017, Professional trainings
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».