Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

9-10 июня - семинар-практикум "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка" - для всех, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка. Приглашаем!

15.05.2016
9-10 июня - семинар-практикум "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка" - для всех, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка. Приглашаем!

Сделать прогноз спроса и продаж несложно – сложно сделать точный прогноз. Но если точный прогноз получен, его можно использовать для точного управления логистическими активами и оптимально увеличить прибыль! Есть смысл поучиться точности?

Этот модуль является вторым  в авторской модульной обучающей программе «Управление  логистикой», которая  разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, логистических менеджеров высшего и среднего звена в системных, глубоких и практически необходимых логистических знаниях.

Что важно знать? Что маркетинг является коммерческим орудием фирмы, без которого корпоративная стратегия не приведет к удовлетворительным результатам. С другой стороны, прибыльный маркетинг невозможен без надежной, продуманной маркетинговой стратегии.  

Программа модуля «Прогнозирование спроса и продаж»

1 день  

  • Понятие прогноза и метода прогнозирования. Классификация методов прогнозирования. Содержание понятия высокоточного прогнозирования.
  • Выбор метода прогнозирования спроса в зависимости от значимости категории запаса и статистических характеристик группы запаса с использованием результатов совмещенного "АВС+XYZ" анализа номенклатурного перечня.


  •  Математический метод наивного прогноза.
  •  Математический метод долгосрочного среднего.
  •  Метод сравнительного анализа спроса в аналогичных периодах в сочетании с экспертной оценкой. 
  •  Необходимость высокоточного прогнозирования спроса для целей эффективного управления запасами. 
  • Что необходимо знать для высокоточного прогнозирования 

 

2 день 

  • Мультипликативная (степенная) функция множественной регрессии. 
  • Отбор лучших функций регрессии для выделения трендовой составляющей и оптимального количества их значимых факторов. 
  • Содержание этапа 3 «Выделение сезонной составляющей функции прогнозирования и формирование моделей данных». 
  • Свойства сезонных коэффициентов в аддитивной и мультипликативной модели функции прогнозирования.  

 

Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37- 04

info@rost.biz.ua

Автор: Чугунов Игорь Иванович
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Завтра в 18:30 учимся глубоко понимать депрессию и работать с ней, 26.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Тренинг "Оратор за 2 дня" Днепре на этих выходных - записывайтесь!, 26.07.2017, Резонанс, коммуникативный центр
"Компьютерная академия шаг" предоставляет широкий выбор специализированных курсов для корпоративного обучения, 26.07.2017, Шаг, комп'ютерна академія (киевский филиал)
Горячее лето от Студии Тренингов Сергея Стеценко, 26.07.2017, Студия тренингов Сергея Стеценко
Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений в компании, 26.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».