9-10 июня - Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка" - интереснейший проект о совершенствовании маркетинга!

9-10 июня - Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка" - интереснейший проект о совершенствовании маркетинга!

Разработка результативной и эффективной маркетинговой стратегии невозможна без измерений рыночных данных и их обработки. Совершенствуем маркетинг вместе!


      Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на модуле, включает процедуры и задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных о существующих сегментах потребителей, их потребностях, процессе совершения покупки и влияющих на него факторах, рыночных тенденциях и среде, портфеле товаров (услуг) компании, конкурентах и их стратегиях.

      Все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде  управленческого процесса, т.е. директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию - найдут ответы на множество вопросов. 

                              Главное в программе:

1 день

1. Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей. 
 Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов. 
 Определение текущих дескрипторов сегментов. 
2. Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды. 
 Анализ рыночных тенденций и прогнозов. 
 Анализ основных аспектов дальней внешней среды. 
 Анализ основных аспектов ближней внешней среды. 
3.Методика проведения SWOT-анализа. 
 Идентификация сильных и слабых сторон компании. 
 Идентификация возможностей и угроз для компании. 
 Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов. 
4.Методика анализа портфеля товаров (услуг) компании. 
 Классификация портфеля товаров (услуг). 
  

2 день

5. Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов. 
 Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей. 
 Проведение анализа основных ценностей  закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов. 
6. Методика анализа конкуренции и стратегий конкурентов. 
7. Методика анализа отличительного преимущества и позиционирования товара (услуги). 
 Идентификация отличительного преимущества. 
 Формирование карт позиционирования. 
8. Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений. 
  


  • Модуль  вооружает специалистов по маркетингу результативными  инструментами анализа рынка.  
  • Результат, который вы получите после обучения - профессионализм  в анализе рынка и использовании результативного  инструментария маркетинг-менеджера. 


     Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини