Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Бесплатный мастер-класс 5 июля Виктории Есауленко «Построение и управление репутацией в реальной и виртуальной жизни»

16.06.2016

Репутация – самый сильный инструмент привлечения новых клиентов.

Организатор:  Бизнес-школа «Международный институт бизнеса»

Репутация – самый сильный инструмент привлечения новых клиентов. Для обозначения деловой репутации очень часто употребляется слово ГУДВИЛ (от англ. Goodwill, термин из международных стандартов финансовой отчетности). Если следовать этой аналогии, то стоимость репутации (гудвилл) – это разница между балансовой стоимостью и ценой, которую заплатит покупатель, если бизнес будет продаваться. Ценность любого бизнеса обычно состоит из материальных активов, ноу-хау и репутации. По данным Interbrand, в стоимости концерна «Coca-Cola» нематериальные активы составляют 96% и лишь 4% - это заводы, фабрики и капиталы. Главное, что составляет ценность бизнеса «Coca-Cola» – это его репутация. Как она строится и как ею управлять – именно это и будет рассмотрено на мастер-классе.

Цели мастер-класса:

  1. Сформировать у участников системный подход к формированию и управлению личностной и корпоративной репутацией.
  2. Изучить и научиться использовать основные инструменты маркетинга и PR в целях построения и управления репутацией
  3. Рассмотреть управление репутацией как комплекс действий, нацеленных на создание положительного образа и формирование имиджа бренда (личностного и корпоративного) в интернете и в реальной жизни.
  4. Изучить и освоить правила и приемы управления репутацией в турбулентный период.

Аудитория: собственники и руководители компаний, руководители подразделений, маркетологи, бренд-менеджеры, а также все, кто интересуется вопросами репутации бренда или компании.


Прослушав мастер-класс вы:

  1. Поймете важность и ценность репутационного капитала и научитесь управлять репутационными активами;
  2. Будете знать базовую теорию маркетинга и PR, наиболее применимую для целей построения и управления репутацией и как ее применять на практике;
  3. Проанализируете и определите лучшую стратегию конкурентного преимущества для себя;
  4. Определите свои сильные стороны и зоны развития. Поймете, в чем ваши слабости и что вам может угрожать в корпоративном и личностном репутационном менеджменте;
  5. Узнаете, чего стоит опасаться, а с чем легко справиться при репутационном кризисе.

 Приглашённый спикер: Виктория Есауленко - директор по маркетингу ЮФ "Астерс". Работала в международных и национальных компаниях: Издательский дом «The Ukrainian», радиостанция «Europa Plus», NAI Pickard, ING Ukraine. Член Союза журналистов Украины.  С 2014 года сертифицированный бизнес-тренер.  Имеет украинские и международные дипломы и сертификаты.

5 июля 2016, 19:00,  Ярославский пер, 1/3 (м. Контрактовая площадь), HUB 4.0, зал «Education»

Вход свободный при условии предварительной регистрации.

Контактный телефон: 044 585 00 33

Регистрация по ссылке: http://goo.gl/uKQNge

Компания: Международный институт бизнеса (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Начало тренинга "Cisco CCNP SWITCH: реализация IP-коммутации", 26.03.2017, Cisco, сетевая академия
Начало тренинга "Cisco CCNP ROUTE: реализация IP-маршрутизации", 26.03.2017, Cisco, сетевая академия
Начало тренинга "Cisco CCNA: Configure a Switch", 25.03.2017, Cisco, сетевая академия
Академия Cisco и Linux Professional Institute на платформе SEDICOMM University объявляет о наборе в группы!, 25.03.2017, Cisco, сетевая академия
8-9 апреля - перезагрузка Ваших ораторских навыков!, 24.03.2017, Резонанс, коммуникативный центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».