Узнайте 14-15 июля все об эффективном управлении отделом продаж (торговым филиалом) - в открытом семинаре-практикуме. Вы приглашены!

Узнайте 14-15 июля все об эффективном управлении отделом продаж (торговым филиалом) - в открытом семинаре-практикуме. Вы приглашены!

Проект - находка для всех, хочет найти систему взаимосвязанных решений по оптимальному увеличению маргинальной прибыли отдела продаж за счет обоснованного изменения цен реализации продукции, структуры продаж продукции, объемов продаж продукции!


     Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо в бизнесе для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.


      Этот обучающий модуль входит в состав модульной обучающей программы «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей  в системных, глубоких и практически необходимых знаниях для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия за счет оптимального увеличения маргинальной прибыли отдела продаж и предприятия. 


Программа обучающего модуля

  • Отдел продаж - центр финансовой ответственности "Центр маргинальной прибыли" в финансовой структуре предприятия. Финансовые показатели деятельности отдела продаж. Алгоритм расчета маргинальной прибыли. Задача и пути оптимального увеличения маргинальной прибыли отдела продаж. 
  • Отдел продаж как совокупность взаимосвязанных объектов управления для начальника отдела продаж: объема продаж продукции, структуры продаж продукции, цены реализации продукции, дебиторской задолженности за продукцию, затрат отдела продаж, покупателей продукции. 
  • Планирование объемов продаж продукции на основе достоверного прогноза спроса потребителей на продукцию. Основные простые математические методы прогнозирования спроса потребителей на продукцию. Пути увеличения точности прогноза. Пути увеличения спроса потребителей на продукцию в условиях конкурентной борьбы.  
  • Оптимальное увеличение маргинальной прибыли отдела продаж за счет улучшения структуры продаж многономенклатурной продукции за счет сбытовых усилий торгового персонала, поддержанных соответствующей финансовой мотивацией.  
  • Упражнение № 6 "Расчет маргинальной прибыли по покупателям продукции и определение путей ее оптимального увеличения". 


     Обладание знаниями, приобретаемыми обучаемыми на обучающем модуле "Эффективное управление отделом продаж - центром маргинальной прибыли", позволит найти систему взаимосвязанных решений по оптимальному увеличению маргинальной прибыли департамента (отдела) продаж за счет обоснованного изменения цен реализации продукции, структуры продаж продукции, объемов продаж продукции.

      

      Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

      Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04

 [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини