11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

4-5 августа - открытый семинар-практикум Игоря Чугунова "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка" - программа о том, как маркетинг сделать совершенным!

14.07.2016
4-5 августа -  открытый семинар-практикум Игоря Чугунова "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка" - программа о том, как маркетинг сделать совершенным!

Разработка результативной и эффективной маркетинговой стратегии невозможна без измерений рыночных данных и их обработки. Проработаем эти маркетинговые шаги - совершенствуем маркетинг вместе!

Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на модуле, включает процедуры и задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных о существующих сегментах потребителей, их потребностях, процессе совершения покупки и влияющих на него факторах, рыночных тенденциях и среде, портфеле товаров (услуг) компании, конкурентах и их стратегиях.

Все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде  управленческого процесса, т.е. директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию - найдут ответы на множество вопросов. 

Главное в программе:

1 день

  • 1. Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей. 
  • Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов. 
  • Определение текущих дескрипторов сегментов. 
  • 2. Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды. 
  • Анализ рыночных тенденций и прогнозов. 
  • Анализ основных аспектов дальней внешней среды. 
  • Анализ основных аспектов ближней внешней среды. 
  • 3.Методика проведения SWOT-анализа. 
  • Идентификация сильных и слабых сторон компании. 
  • Идентификация возможностей и угроз для компании. 
  • Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов. 
  • 4.Методика анализа портфеля товаров (услуг) компании. 
  • Классификация портфеля товаров (услуг).   

2 день

  • 5. Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов. 
  • Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей. 
  • Проведение анализа основных ценностей  закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов. 
  • 6. Методика анализа конкуренции и стратегий конкурентов. 
  • 7. Методика анализа отличительного преимущества и позиционирования товара (услуги). 
  • Идентификация отличительного преимущества. 
  • Формирование карт позиционирования. 
  • 8. Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений. 


  • Модуль вооружает специалистов по маркетингу результативными  инструментами анализа рынка.  
  • Результат, который вы получите после обучения - профессионализм  в анализе рынка и использовании результативного  инструментария маркетинг-менеджера. 


Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Автор: Чугунов Игорь Иванович
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
9 июня приглашаем на 3-й модуль Школы HR «Три компонента лояльности персонала», 23.05.2017, Golden Staff
Критерии оценки маркетинга в компании. Мастер-класс в рамках бизнес-курса "Практичный маркетинг", 23.05.2017, Golden Staff
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!, 22.05.2017, Global Education Business System
Скоро выходит пакет виртуализации VMware Horizon для Skype, 22.05.2017, IT Education Center
27-28 мая в Киеве состоялся семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».