Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Тренинг "Администратор медицинской клиники и салона красоты" 20 июля

15.07.2016
Тренинг "Администратор медицинской клиники и салона красоты" 20 июля

Мы дадим вам самые эффективные инструменты для повышения клиент-ориентированного сервиса в медицинских центрах и салонах красоты.

Цели тренинга:

  • Выработать навык проактивности и инициативности у администраторов при общении с клиентами.
  • Научиться продавать услугу, не продавая.
  • Находить подход к любому типу клиентов.
  • Правильно работать со сложными клиентами, чтобы у них осталось желание вернуться к Вам снова.
  • Научиться завоевывать доверие и лояльность клиентов с первого визита.

На тренинге участники получат глубокие знания:

  • Как увеличить конверсию записи клиентов.
  • Как использовать исключительно сервисные фразы при общении с клиентом.
  • Как завоевать доверие у клиента при первом визите.
  • Что необходимо сделать, чтобы у клиента возникло желание вернуться снова в Вашу клинику или салон красоты.
  • Как получать благодарные отзывы от клиентов, и как их в дальнейшем использовать.
  • Что делать, если клиент отказывается записаться на следующий прием/посещение.
  • Как работать с акциями в клинике или салоне красоты, что должен знать и делать администратор.
  • Как можно привлечь клиентов по рекомендации.
  • Как работать с недовольным, раздраженным клиентом.
  • Как работать с клиентами по страховке.
  • Как работать с «архивными» клиентами.

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы

На тренинге участники выработают навыки:

  • Телефонной коммуникации с клиентом.
  • Прямой коммуникации с различными типами клиентов.
  • Рассмотрят более 30 кейсов - сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор.

По итогам тренинга каждый участник получит:

Дополнительная информация

  • Продолжительность тренинга - 1 день (8 часов)
  • Стоимость  участия -  1850 грн
  • Адрес проведения – г. Киев, м. Дарница, пр-т Освободителей, 3

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Тренинг проводит Гударенко Елена – сертифицированный бизнес-тренер, консультант в области клиент-ориентированного сервиса, практикующий HR.  Занимала позиции Руководителя по работе с персоналом в медицинских учреждениях, где реализовала ряд проектов по корпоративному обучению персонала.

Автор: Гударенко Елена
Компания: Professional trainings (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
21-24 января обучение Рейки 1 ступени в Школе Ананда (Киев), 16.01.2017, Ананда, школа
Приглашаем на системный курс-практикум "Start-up. Создаем свой бизнес", 16.01.2017, Profit, учебный центр
21 января в Киеве состоится бизнес-интенсив «Курс молодого руководителя», 16.01.2017, Альянс-М, центр развития
30 января в Киеве стартует новая группа курса «Управленческий коктейль» - тренинги для руководителей, 16.01.2017, Альянс-М, центр развития
Деловой этикет и эффективные коммуникации, 16.01.2017, Киевская школа этикета
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».