Семинар "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка" - 4-5 августа, принимайте участие! Совершенствуем маркетинг вместе!

Семинар "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка" - 4-5 августа, принимайте участие! Совершенствуем маркетинг вместе!

Разработка результативной и эффективной маркетинговой стратегии невозможна без измерений рыночных данных и их обработки. Проработаем эти маркетинговые шаги - совершенствуем маркетинг вместе!


     Все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде управленческого процесса, - найдут ответы на множество вопросов самой эффективной маркетинговой стратегии.

     Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на модуле, включает процедуры и задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных о существующих сегментах потребителей, их потребностях, процессе совершения покупки и влияющих на него факторах, рыночных тенденциях и среде, портфеле товаров (услуг) компании, конкурентах и их стратегиях.

     Все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде  управленческого процесса, т.е. директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию - найдут ответы на множество вопросов. 

Главное в программе:

1 день

  • 1. Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей. 
  • Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов. 
  • Определение текущих дескрипторов сегментов. 
  • 2. Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды. 
  • Анализ рыночных тенденций и прогнозов. 
  • Анализ основных аспектов дальней внешней среды. 
  • Анализ основных аспектов ближней внешней среды. 
  • 3.Методика проведения SWOT-анализа. 
  • Идентификация сильных и слабых сторон компании. 
  • Идентификация возможностей и угроз для компании. 
  • Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов. 
  • 4.Методика анализа портфеля товаров (услуг) компании. 
  • Классификация портфеля товаров (услуг).   

2 день

  • 5. Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов. 
  • Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей. 
  • Проведение анализа основных ценностей  закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов. 
  • 6. Методика анализа конкуренции и стратегий конкурентов. 
  • 7. Методика анализа отличительного преимущества и позиционирования товара (услуги). 
  • Идентификация отличительного преимущества. 
  • Формирование карт позиционирования. 
  • 8. Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений. 


  • Модуль вооружает специалистов по маркетингу результативными  инструментами анализа рынка.  
  • Результат, который вы получите после обучения - профессионализм  в анализе рынка и использовании результативного  инструментария маркетинг-менеджера. 


     Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини