Самый большой маркетинговых грех - это скучно предлагать ваш продукт!

Самый большой маркетинговых грех - это скучно предлагать ваш продукт!

Бизнес становится жестче, так как конкуренция гораздо плотнее, все меньшее число компаний работает на глазок, все больше старается четко следовать бюджету.

Маркетинг из креативного царства постепенно превращается в то, чем и должен быть - инструментом повышения прибыльности бизнеса.

Кому это важно:

  • Если вы маркетологи, рекламисты, бренд – менеджеры, продакт – менеджеры, журналисты, аккаунт – менеджеры рекламных агентств, коммерческие директора и уже имеете представления о сферах рекламы и public relations, работаете в этой сфере и хотите структурировать и систематизировать свои знания, улучшить навыки и получить свежую актуальную информацию для дальнейшей работы
  • Если вы менеджер, который только начинает движение в рекламном или пиар - пространстве и желаете разобраться  во всех тонкостях работы рекламных инструментов, а также научиться правильному их применению
  • Если вы предприниматель, владелец своего бизнеса и вам нужны быстрые и эффективные решения ваших бизнес – задач (грамотные коммуникации со своей целевой аудиторией,  повышение имиджа и репутации вашей компании, построение эффективных каналов продаж)

Приглашаем посетить курс-практикум "Реклама. PR. Промоушн", чтобы получить максимум практических знаний в области маркетинга - больше информации здесь: http://www.profit.co.ua/index.php?id=399


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини